• Объявления

свап 2e в джетту мк2

свап 2e в джетту мк2

Номер сообщения:#1  Сообщение yalkun » 12 фев 2018, 12:27

Добрый день,
хз пишу ли я в правильную ветку ).
не могли бы вы подсказать есть ли какие нибудь подводные камни при свапе движка с пассата б3 2е на джетту мк2
суть такая что у меня стоит 1.8 RV digifant 90 года, мотор начинает делать мне мозг, насколько я понимаю у меня впрыск 1 поколения.
Нужно ли будет мне менять бензобак?
делать ли свап со всем подрамником от пассата? (рычаги, ступицы, рулевая рейка и т.д.?)
родная коса подойдет ли родная на пассатовский 2е?
Судя по этой ссылке все должно быть ок
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

yalkun
Ученик
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 июл 2017, 07:35
Имя: yalkun
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: свап 2e в джетту мк2

Номер сообщения:#2  Сообщение fflexx » 12 фев 2018, 14:58

2е - это тот же digifant, только двухлитровый. Все должно подойти, двигатели пассата В3 пересекаются с G2.
Вот по проводке я не скажу, но скорее всего все подходит.
Бак менять не нужно, тем более, что с пассата на гольф не станет. Они только с виду похожи, а так, категорически разные

Сообщение добавлено... спустя 2 минуты 48 секунд:
По проводке: косу от мозга до мотора, а так же мозг лучше поставить от пассата, тогда точно проблем не будет


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 89
новичек

Re: свап 2e в джетту мк2

Номер сообщения:#3  Сообщение валерий 56 rus » 13 фев 2018, 05:44

yalkun писал(а):

делать ли свап со всем подрамником от пассата?

все встанет штатно на свои места натвой подрамник. Проводку лучше поставь с пасата. В БП встанет без проблемм. И по насосу - у тебя сколько давление на твоем?

ДЖЕТТА 2 1.8 GU карб WEBER 1989 год.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

валерий 56 rus
Гаражный мастер
 
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 07:01
Откуда: Оренбург
Национальный флаг:
Russia
Имя: Валерий
Заслуженная репутация: 10
новичек

Re: свап 2e в джетту мк2

Номер сообщения:#4  Сообщение yalkun » 13 фев 2018, 06:50

валерий 56 rus писал(а):

yalkun писал(а):

делать ли свап со всем подрамником от пассата?

все встанет штатно на свои места натвой подрамник. Проводку лучше поставь с пасата. В БП встанет без проблемм. И по насосу - у тебя сколько давление на твоем?


судя по интернетам давление подачи топлива — 3 кг/см2.
Я думаю что будет меньше из-за объема двс.
Тогда получается и насосы поменять на пассатовские
в итоге что я имею
Мотор+
КПП+ ставить от Пассат?
Рулевая рейка тоже немного непонятно родная остается или пассат?
Установлен гидровыжим сцепления +
Вакуумник от Б3 +
Кулаки поворотные с 256 вентилируемыми тормозами? нужно ли что то менять дополнительно?
Кулиса под кпп пассат
Педальный узел б3
Топливный бак получается остается штатный просто поменять насосы?

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

yalkun
Ученик
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 июл 2017, 07:35
Имя: yalkun
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: свап 2e в джетту мк2

Номер сообщения:#5  Сообщение fflexx » 13 фев 2018, 07:25

Достаточно заменить только мотор. Всё остальное по желанию. Насос в баке должен быть такой же. Рейку менять не нужно, ВУТ тоже. Вентиля, не вентиля, хочешь? - меняй. Коробка тоже твоя вполне пойдет. Нет если есть желание, то можешь и заморочиться с заменой педального узла, кулисы, тут уж дело твое.

Кстати, подрамник у пассата не такой, потому что разные крепления к кузову, ты его просто не поставишь.


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 89
новичек

Re: свап 2e в джетту мк2

Номер сообщения:#6  Сообщение Igor_arz52 » 13 фев 2018, 09:16

yalkun писал(а):

суть такая что у меня стоит 1.8 RV digifant 90 года, мотор начинает делать мне мозг, насколько я понимаю у меня впрыск 1 поколения.

Не вижу смысла замены на такой же Дигифант,но 2л. ,все болячки те же.Если уж менять,то на следующее поколение,хотя бы от В4,на те,что без лопаты.

Jetta 2 1986 | 1.6 RF | Pierburg 2E2 | 020 CHD
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

Igor_arz52
Водитель
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:09
Национальный флаг:
Russia
Имя: Игорь Синицын
Заслуженная репутация: 3
новичек

Re: свап 2e в джетту мк2

Номер сообщения:#7  Сообщение валерий 56 rus » 13 фев 2018, 10:16

Лопата прекрасно меняется на контролёр винерса.

ДЖЕТТА 2 1.8 GU карб WEBER 1989 год.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

валерий 56 rus
Гаражный мастер
 
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 07:01
Откуда: Оренбург
Национальный флаг:
Russia
Имя: Валерий
Заслуженная репутация: 10
новичек

Re: свап 2e в джетту мк2

Номер сообщения:#8  Сообщение Alex31 » 13 фев 2018, 10:20

валерий 56 rus писал(а):

Лопата прекрасно меняется на контролёр винерса.

Ты уже менял))

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3636
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 60
новичек

Re: свап 2e в джетту мк2

Номер сообщения:#9  Сообщение yalkun » 13 фев 2018, 11:09

Igor_arz52 писал(а):

yalkun писал(а):

суть такая что у меня стоит 1.8 RV digifant 90 года, мотор начинает делать мне мозг, насколько я понимаю у меня впрыск 1 поколения.

Не вижу смысла замены на такой же Дигифант,но 2л. ,все болячки те же.Если уж менять,то на следующее поколение,хотя бы от В4,на те,что без лопаты.


насколько я знаю принципиальной разницы между b3 и b4 (в плане моторов) нет кроме кузова и салона
Мой мотор кажется изживает себя и капиталить его дороговато, проще свапнуть мое мнение , к тому же наш рынок б.у. по гольфам мк2 в Казахстане себя изживает

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

yalkun
Ученик
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 июл 2017, 07:35
Имя: yalkun
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: свап 2e в джетту мк2

Номер сообщения:#10  Сообщение валерий 56 rus » 13 фев 2018, 11:11

Alex31 писал(а):

Ты уже менял))

потом продал и прекрасно работает у др чела в Самаре. Отзванивался человек. Так я продал без гарантии.А у меня проблема была в другом. До сих пор жалею что распродал впрыск. Хочу моник. Дядьки отговаривают. А свм на монике катается :)

ДЖЕТТА 2 1.8 GU карб WEBER 1989 год.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

валерий 56 rus
Гаражный мастер
 
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 07:01
Откуда: Оренбург
Национальный флаг:
Russia
Имя: Валерий
Заслуженная репутация: 10
новичек

След.

Вернуться в Двигатели бензиновые

Вход  •  Регистрация


cron