Померял компрессию, вроде так как советуют многие. Результаты смутили, прошу совета.
слева на право по порядку: в первом - 7, втором - 11, в третьем 9, в четвёртом -9
Плеснул 15 кубиков масла в первый, компрессия возросла до 14.
Растолкуйте эти цифры.
Судя по всему третий и четвёртый в норме, а с первым и вторым какая то ерунда. Что нужно делать ? На работе двигателя и мощности, расходе топлива, визуально не отражается.
flexx? ну па мануалу же для чахликов: новый двиг 8-10 - норма Минимум - 7
разница между цилиндрами не более -3 х.
Судя из этого третий и четвёртый в норме, первый на минимуме и запали кольца, может раскоксовку попробовать( жидкость рублей за 500), со вторым вообще тьма, выше всех норм.
Самостоятельно кольца и притирку клапанов реально сделать без спец инструмента ?
Клапана загнуло пару лет назад, так что отдавал их менять и притирать, втулки скорее всего тоже менялись, щас не помню уже. А вот поршни и кольца не трогали ничего. Пару лет назад когда разбирали голову, потом собрали соответственно померяли компрессию - была очень хорошая, сервисмен который делал, сказал что у свежих тазов редко такая хорошая компрессия и одинаковая.
Можно ли в этом случае исключить клапана и втулки ?
P.S. Эксплуатация не активная, в основном летом на дачу.