Страница 2 из 3

Re: Высокое давление масла

СообщениеСообщение добавлено...: 03 ноя 2017, 18:34
Alex31
fflexx писал(а):

Редукционный клапан ты не почистишь, он неразборный,

я разбирал и чистил.
fflexx писал(а):

Ну, заменить гидрики, если в них причина стука.

Иногда ни помогает, так как разбивает посадочные седла гидриков.
fflexx писал(а):

Влияет, если они просажены, то будут недооткрывать клапана, говоря умным языком - изменяются углы открытия и закрытия клапанов

Думаю ни на столько они убитые. Ни разу ни встречал, что бы из за гидриков троила.
VadimNNN писал(а):

Сетка вентиляции с нагаром,но продувается очень легко(просто дунул через патрубок).

Она и будет продуваться, ее прожигать надо. Масло через сапун кидает?

Re: Высокое давление масла

СообщениеСообщение добавлено...: 03 ноя 2017, 19:24
VadimNNN
fflexx,произвел вскрытие.Ожидал увидеть нечто страшное,но никаких соплей и сильной грязи в картере.Ну правда заменяю масло каждые 7 тыс.Редукционный клапан разборный относительно-бобышки очень легко снимаются ножом.Могу выложить фото если надо.Насос выглядит хорошо-никаких выработок.Единственно что нашел-это две тонкие стружки в самом клапане.Грешу на них.Завтра все буду мыть растворителем и собирать.Гидрики надо ждать из за праздников,видимо все соберу как только они появятся в руках....как только это все сделаю-сразу сделаю замеры как говорили....как то так

Re: Высокое давление масла

СообщениеСообщение добавлено...: 03 ноя 2017, 19:36
fflexx
Сань, ты прав, но как понять не разобрав? РК я не стал разбирать, купил другой насос, тебе респект!

Сообщение добавлено... спустя 6 минут 57 секунд:
VadimNNN, конечно выкладывай фотки. Вот видишь, даже столь частая замена масла не спасает от попадания инородных тел.
Будешь менять гидрики, внимательно читай инструкцию, это важно. Соберешь насос, окуни маслозаборник в масло и крути шток. Насос должен быть сухой, если с сухого состояния не закачает масло - в топку его!

Re: Высокое давление масла

СообщениеСообщение добавлено...: 07 ноя 2017, 08:56
VadimNNN
Итак,результаты борьбы.Вот он,насосик.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Бобышки ,удерживающие тарелку,под которой находится клапан,срезал ножом и отверткой.С помощью тонкой отвертки выковырял тарелку ,она стальная и в ней есть отверстие.

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Клапан в виде поршня,который двигается в круглом канале.Подозреваю,что стружка,найденная в нем-от резьбы на сливном отверстии картера.Она там немного сорванная.Каждый раз беру новую пробку.Насос промыл и собрал,для верности закрепил тарелочку штифтом-просверлил отверстие через корпус насквозь.Поставил поддон на паронитовую прокладку,прошел по ней тонкой полоской герметика.При сборке особую радость доставили два болтика возле КПП-без хитрых приспособ крутить их очень непросто,пришлось ключ наставлять перпендикулярно,торцовый не влез.
Но засада поджидала меня там где я не ожидал....

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пробковая прокладка крышки клапанов не пожелала становиться на место.Ставили три раза,два раз на герметик,последний раз ставил знакомый мастер.Но ее все равно выжало,хотя он подрихтовал крышку.Позавчера по Симфу ездила очень опасная на вид джетта с шлейфом дыма из под капота,люди крестились и рядом на перекрестке не становились)))1.5 литра масла вылетело на коллектор.Вчера купил резиновую прокладку Феби


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Вещь хорошая на вид.Внутри армированная металлом.Правда на шпильки она почему то не села,т.к отверстия в прокладке меньше утолщений на шпильках.Либо надо были другие брать,либо свелить отверстия(в них установлены шайбы из металла).Я сколхозил и закрутил болтами((.Будет время- перекручу.
Итог:давление масла на холодную 5.5 на фильтре и не скачет,плавно снижаясь при прогреве,при резком нажатии на газ выше сначала,но потом в норме.После замены гидриков двигатель зашептал))))))Поставил INA.Масло вроде не капает,покатаюсь -проверю.Осталось отрепетировать карб на смесь,зажигание и найти нормальный пуллдаун для счастья.Всем спасибо за советы

Re: Высокое давление масла

СообщениеСообщение добавлено...: 07 ноя 2017, 09:04
Alex31
VadimNNN писал(а):

Правда на шпильки она почему то не села,т.к отверстия в прокладке меньше утолщений на шпильках.

Можно выдавить шайбы, они легко снимаются. А вообще да, шпильки там другие.

Re: Высокое давление масла

СообщениеСообщение добавлено...: 07 ноя 2017, 09:08
fflexx
Не успел....

Re: Высокое давление масла

СообщениеСообщение добавлено...: 07 ноя 2017, 09:09
VadimNNN
Alex31,да хотел выдавить...но тогда отверстия большие получатся,прокладка ездить будет.

Re: Высокое давление масла

СообщениеСообщение добавлено...: 07 ноя 2017, 09:10
Alex31
VadimNNN писал(а):

Alex31,да хотел выдавить...но тогда отверстия большие получатся,прокладка ездить будет.

Ни должно оно больше, многим так делал и ни чего ни текло.

Re: Высокое давление масла

СообщениеСообщение добавлено...: 07 ноя 2017, 09:10
fflexx
VadimNNN писал(а):

Alex31,да хотел выдавить...но тогда отверстия большие получатся,прокладка ездить будет.

Тогда отверстия получаются как раз, чтоб села на шпильку с ограничителем.

Re: Высокое давление масла

СообщениеСообщение добавлено...: 07 ноя 2017, 09:13
Alex31
fflexx писал(а):

VadimNNN писал(а):

Alex31,да хотел выдавить...но тогда отверстия большие получатся,прокладка ездить будет.

Тогда отверстия получаются как раз, чтоб села на шпильку с ограничителем.

Посмотрел фото прокладки, что то там большие отверстия.