Итак,результаты борьбы.Вот он,насосик.
Бобышки ,удерживающие тарелку,под которой находится клапан,срезал ножом и отверткой.С помощью тонкой отвертки выковырял тарелку ,она стальная и в ней есть отверстие.
Клапан в виде поршня,который двигается в круглом канале.Подозреваю,что стружка,найденная в нем-от резьбы на сливном отверстии картера.Она там немного сорванная.Каждый раз беру новую пробку.Насос промыл и собрал,для верности закрепил тарелочку штифтом-просверлил отверстие через корпус насквозь.Поставил поддон на паронитовую прокладку,прошел по ней тонкой полоской герметика.При сборке особую радость доставили два болтика возле КПП-без хитрых приспособ крутить их очень непросто,пришлось ключ наставлять перпендикулярно,торцовый не влез.
Но засада поджидала меня там где я не ожидал....
Пробковая прокладка крышки клапанов не пожелала становиться на место.Ставили три раза,два раз на герметик,последний раз ставил знакомый мастер.Но ее все равно выжало,хотя он подрихтовал крышку.Позавчера по Симфу ездила очень опасная на вид джетта с шлейфом дыма из под капота,люди крестились и рядом на перекрестке не становились)))1.5 литра масла вылетело на коллектор.Вчера купил резиновую прокладку Феби
Вещь хорошая на вид.Внутри армированная металлом.Правда на шпильки она почему то не села,т.к отверстия в прокладке меньше утолщений на шпильках.Либо надо были другие брать,либо свелить отверстия(в них установлены шайбы из металла).Я сколхозил и закрутил болтами((.Будет время- перекручу.
Итог:давление масла на холодную 5.5 на фильтре и не скачет,плавно снижаясь при прогреве,при резком нажатии на газ выше сначала,но потом в норме.После замены гидриков двигатель зашептал))))))Поставил INA.Масло вроде не капает,покатаюсь -проверю.Осталось отрепетировать карб на смесь,зажигание и найти нормальный пуллдаун для счастья.Всем спасибо за советы