• Объявления

Высокое давление масла

Высокое давление масла

Номер сообщения:#1  Сообщение VadimNNN » 01 ноя 2017, 19:26

Доброго всем времени суток.Сегодня замерял давление масла,так как появились стуки в гбц и моторист посоветовал начать с этого.Мерял манометром на 6 кг ,ввернув штуцер вместо датчика давления на масляном фильтре.В итоге-на холодном двигателе давление выше 6(не хватает шкалы).Когда начал газовать на холодную подупало до 5.5,потом через минуту работы опять зашкалило само и вернулось на место.Когда двигатель прогрелся на хх упало до 2.6,при нажатии на газ опять зашкаливает.Я так понимаю забился редукционный клапан в масляном насосе.Готовлюсь все это разобрать.Помогите советами как разобрать,чего надо,что смотреть. :ny_tik:

Jetta 2 1.6 RF карб 2e2 1989 г.в
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

VadimNNN
Водитель
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 19:39
Откуда: Симферополь
Национальный флаг:
Russia
Имя: Вадим
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Высокое давление масла

Номер сообщения:#2  Сообщение Честноглазый » 01 ноя 2017, 20:49

Во-1 ты неправильно мерял давление. Мерять нужно не на масляном фильтре где оно заведомо выше, а на головке блока, где его возможно не хватает. Во-2 моторист имел ввиду сказать что возможно давления масла не хватает (см. п.1), стуки в ГБЦ могут быть объяснены именно нехваткой смазки.
В-3 возможное повышенное давление может быть объяснено износом колец и повышенным давлением картерных газов, ввиду забитой системы вентиляции картера.
В-4 советую также замерять компрессию двигателя. Возможно ляпают клапана ввиду износа направляющих втулок клапанов

Меряй повторно. Пока не разбирай мотор. Не делай дурной работы

VW Golf mk1 (1979)
Аватара пользователя

Честноглазый
Наставник
 
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 11:50
Откуда: Santa Bárbara
Национальный флаг:
Honduras
Имя: Йурег!
Заслуженная репутация: 42
новичек

Re: Высокое давление масла

Номер сообщения:#3  Сообщение fflexx » 01 ноя 2017, 20:59

Нужно снять поддон, заменить масляный насос и поставить поддон на место. А так же нужны руки, смотровая яма (подъёмник), инструмент, сам насос, фильтр, масло, прокладка поддона (или серый герметик, имхо).

Сообщение добавлено... спустя 3 минуты 48 секунд:
Разделяю мнение с Юрой, поэтому процедура замены насоса только после допзамеров в голове

Сообщение добавлено... спустя 3 минуты 28 секунд:
Кстати, а что сказал моторист про стуки в голове?


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Высокое давление масла

Номер сообщения:#4  Сообщение VadimNNN » 01 ноя 2017, 22:44

!!!!!!!!!!!Как он мне сказал так и мерял.Дела однако.Насчет стуков именно так и сказал-возможно не хватает давления масла.Насчет вентиляции картерных газов хотелось бы понять по подробнее.Я думал что это та трубка что выходит в карб.И как тогда мерять правильно??Также на холодную и на горячую?А еще пишут что по резьбе подходит тормозной шланг от Газели вместо датчика.Верно?

Jetta 2 1.6 RF карб 2e2 1989 г.в
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

VadimNNN
Водитель
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 19:39
Откуда: Симферополь
Национальный флаг:
Russia
Имя: Вадим
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Высокое давление масла

Номер сообщения:#5  Сообщение Честноглазый » 02 ноя 2017, 00:01

Там такой же датчик как и на корпусе фильтра, м10*1 если не ошибаюсь

Моторист думал что кердык насосу, поэтому на фильтре попросил померять

VW Golf mk1 (1979)
Аватара пользователя

Честноглазый
Наставник
 
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 11:50
Откуда: Santa Bárbara
Национальный флаг:
Honduras
Имя: Йурег!
Заслуженная репутация: 42
новичек

Re: Высокое давление масла

Номер сообщения:#6  Сообщение fflexx » 02 ноя 2017, 07:12

Интересный моторист!? Считает, что не хватает давления в голове, а замер делает на насосе...


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Высокое давление масла

Номер сообщения:#7  Сообщение VadimNNN » 02 ноя 2017, 21:49

fflexx ,Честноглазый....Итак замеры в студию.Фото и видео постараюсь тоже выложить.Сегодня сделал замеры,подключив манометр с помощью тормозного шланга вместо датчика давления в голове.Имеем:после запуска холодного двигателя давление на головке 5.5 bar.Через три минуты прогрева 4.5.Через 15 мин прогрева давление упало до 1.5 кг.На момент срабатывания вентилятора -1.2 bar.Правда обороты хх у меня неизвестны,но думаю что завышены.Завтра куплю бк-06 и буду точнее.Кстати вычитал,что в идеале при снятой крышке маслозаливной горловины должен в идеале быть вакуум и присасывать бумажку.У меня при этом получилось иначе-бумажка скачет как бешенная вверх-вниз

Сообщение добавлено... спустя 6 минут 7 секунд:
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
вот такая шляпа
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
тот ли датчик что должен стоять?

Сообщение добавлено... спустя 6 минут 33 секунды:
И насчет чистки вентиляции картера ничего не могу понять.Что чистить?где искать.Про 1.3 написано.Но на моем 1.6 rf как?

Jetta 2 1.6 RF карб 2e2 1989 г.в
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

VadimNNN
Водитель
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 19:39
Откуда: Симферополь
Национальный флаг:
Russia
Имя: Вадим
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Высокое давление масла

Номер сообщения:#8  Сообщение fflexx » 03 ноя 2017, 00:04

В голове такой, это на контрольную лампочку. А на приборку (зуммер) стоит на фильтре, там другое давление.
Фильтр вентиляции картера стоит в клапанной крышке, он же сапун.

Теперь о давлении. На мой взгляд оно отличается от того, что показало на корпусе фильтра. Только ты на горячую не погазовал (или не написал, какое было давление на оборотах. Но в целом давление в норме, НО не стоит забывать о том, что подвисание редукционного клапана может быть не регулярным, то есть вчера его подклинило, а потом отпустило, и хорошо, если насовсем. А если рецидив? А если заклинит и не отпустит? Что-то утверждать однозначно не получится, если он реально подвисал. А если нет? Правильно! Теперь в следующий раз делай два замера, то есть прогрел, посмотрел в голове, например, и сразу переставляй манометр в корпус фильтра, вот тогда посмотрим разницу. Ну, а стучать могли и гидрики, может им просто гаплык приходит.


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Высокое давление масла

Номер сообщения:#9  Сообщение VadimNNN » 03 ноя 2017, 16:47

fflexx,давление масла при прогазовке на горячую-3-4. Вскрыл сегодня крышку клапанов.Сначала перепугался что чего то не хватает,когда увидел что одной крышки подшипника и седла под него нет,потом глянул что у других на фото также.Кстати почему так?))))Сетка вентиляции с нагаром,но продувается очень легко(просто дунул через патрубок).Теперь выходит что надо заменить гидрики и почистить редукционный клапан,получается?

Сообщение добавлено... спустя 14 минут:
и еще очень важный момент.Насколько влияет состояние гидрокомпенсаторов на стабильность работы на холостом ходу?Может ли работа масляного насоса и подвисание редукционного клапана также вызывать троение двигателя на низких оборотах?

Jetta 2 1.6 RF карб 2e2 1989 г.в
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

VadimNNN
Водитель
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 19:39
Откуда: Симферополь
Национальный флаг:
Russia
Имя: Вадим
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Высокое давление масла

Номер сообщения:#10  Сообщение fflexx » 03 ноя 2017, 17:04

Редукционный клапан ты не почистишь, он неразборный, 3-4 это не плохо.
Без одного бугеля только гидриковые головы, почему? А хрен знает?! Я как-то не задумывался. Но форсунка там стоит. Ну, заменить гидрики, если в них причина стука. А маслоотражатель стоит?

Сообщение добавлено... спустя 3 минуты 48 секунд:
Влияет, если они просажены, то будут недооткрывать клапана, говоря умным языком - изменяются углы открытия и закрытия клапанов, что может повлиять и на мощность и на динамику.
Троит. Компрессию мерил?


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

След.

Вернуться в Двигатели бензиновые

Вход  •  Регистрация


cron