Страница 1 из 3

Высокое давление масла

СообщениеСообщение добавлено...: 01 ноя 2017, 19:26
VadimNNN
Доброго всем времени суток.Сегодня замерял давление масла,так как появились стуки в гбц и моторист посоветовал начать с этого.Мерял манометром на 6 кг ,ввернув штуцер вместо датчика давления на масляном фильтре.В итоге-на холодном двигателе давление выше 6(не хватает шкалы).Когда начал газовать на холодную подупало до 5.5,потом через минуту работы опять зашкалило само и вернулось на место.Когда двигатель прогрелся на хх упало до 2.6,при нажатии на газ опять зашкаливает.Я так понимаю забился редукционный клапан в масляном насосе.Готовлюсь все это разобрать.Помогите советами как разобрать,чего надо,что смотреть. :ny_tik:

Re: Высокое давление масла

СообщениеСообщение добавлено...: 01 ноя 2017, 20:49
Честноглазый
Во-1 ты неправильно мерял давление. Мерять нужно не на масляном фильтре где оно заведомо выше, а на головке блока, где его возможно не хватает. Во-2 моторист имел ввиду сказать что возможно давления масла не хватает (см. п.1), стуки в ГБЦ могут быть объяснены именно нехваткой смазки.
В-3 возможное повышенное давление может быть объяснено износом колец и повышенным давлением картерных газов, ввиду забитой системы вентиляции картера.
В-4 советую также замерять компрессию двигателя. Возможно ляпают клапана ввиду износа направляющих втулок клапанов

Меряй повторно. Пока не разбирай мотор. Не делай дурной работы

Re: Высокое давление масла

СообщениеСообщение добавлено...: 01 ноя 2017, 20:59
fflexx
Нужно снять поддон, заменить масляный насос и поставить поддон на место. А так же нужны руки, смотровая яма (подъёмник), инструмент, сам насос, фильтр, масло, прокладка поддона (или серый герметик, имхо).

Сообщение добавлено... спустя 3 минуты 48 секунд:
Разделяю мнение с Юрой, поэтому процедура замены насоса только после допзамеров в голове

Сообщение добавлено... спустя 3 минуты 28 секунд:
Кстати, а что сказал моторист про стуки в голове?

Re: Высокое давление масла

СообщениеСообщение добавлено...: 01 ноя 2017, 22:44
VadimNNN
!!!!!!!!!!!Как он мне сказал так и мерял.Дела однако.Насчет стуков именно так и сказал-возможно не хватает давления масла.Насчет вентиляции картерных газов хотелось бы понять по подробнее.Я думал что это та трубка что выходит в карб.И как тогда мерять правильно??Также на холодную и на горячую?А еще пишут что по резьбе подходит тормозной шланг от Газели вместо датчика.Верно?

Re: Высокое давление масла

СообщениеСообщение добавлено...: 02 ноя 2017, 00:01
Честноглазый
Там такой же датчик как и на корпусе фильтра, м10*1 если не ошибаюсь

Моторист думал что кердык насосу, поэтому на фильтре попросил померять

Re: Высокое давление масла

СообщениеСообщение добавлено...: 02 ноя 2017, 07:12
fflexx
Интересный моторист!? Считает, что не хватает давления в голове, а замер делает на насосе...

Re: Высокое давление масла

СообщениеСообщение добавлено...: 02 ноя 2017, 21:49
VadimNNN
fflexx ,Честноглазый....Итак замеры в студию.Фото и видео постараюсь тоже выложить.Сегодня сделал замеры,подключив манометр с помощью тормозного шланга вместо датчика давления в голове.Имеем:после запуска холодного двигателя давление на головке 5.5 bar.Через три минуты прогрева 4.5.Через 15 мин прогрева давление упало до 1.5 кг.На момент срабатывания вентилятора -1.2 bar.Правда обороты хх у меня неизвестны,но думаю что завышены.Завтра куплю бк-06 и буду точнее.Кстати вычитал,что в идеале при снятой крышке маслозаливной горловины должен в идеале быть вакуум и присасывать бумажку.У меня при этом получилось иначе-бумажка скачет как бешенная вверх-вниз

Сообщение добавлено... спустя 6 минут 7 секунд:
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
вот такая шляпа
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
тот ли датчик что должен стоять?

Сообщение добавлено... спустя 6 минут 33 секунды:
И насчет чистки вентиляции картера ничего не могу понять.Что чистить?где искать.Про 1.3 написано.Но на моем 1.6 rf как?

Re: Высокое давление масла

СообщениеСообщение добавлено...: 03 ноя 2017, 00:04
fflexx
В голове такой, это на контрольную лампочку. А на приборку (зуммер) стоит на фильтре, там другое давление.
Фильтр вентиляции картера стоит в клапанной крышке, он же сапун.

Теперь о давлении. На мой взгляд оно отличается от того, что показало на корпусе фильтра. Только ты на горячую не погазовал (или не написал, какое было давление на оборотах. Но в целом давление в норме, НО не стоит забывать о том, что подвисание редукционного клапана может быть не регулярным, то есть вчера его подклинило, а потом отпустило, и хорошо, если насовсем. А если рецидив? А если заклинит и не отпустит? Что-то утверждать однозначно не получится, если он реально подвисал. А если нет? Правильно! Теперь в следующий раз делай два замера, то есть прогрел, посмотрел в голове, например, и сразу переставляй манометр в корпус фильтра, вот тогда посмотрим разницу. Ну, а стучать могли и гидрики, может им просто гаплык приходит.

Re: Высокое давление масла

СообщениеСообщение добавлено...: 03 ноя 2017, 16:47
VadimNNN
fflexx,давление масла при прогазовке на горячую-3-4. Вскрыл сегодня крышку клапанов.Сначала перепугался что чего то не хватает,когда увидел что одной крышки подшипника и седла под него нет,потом глянул что у других на фото также.Кстати почему так?))))Сетка вентиляции с нагаром,но продувается очень легко(просто дунул через патрубок).Теперь выходит что надо заменить гидрики и почистить редукционный клапан,получается?

Сообщение добавлено... спустя 14 минут:
и еще очень важный момент.Насколько влияет состояние гидрокомпенсаторов на стабильность работы на холостом ходу?Может ли работа масляного насоса и подвисание редукционного клапана также вызывать троение двигателя на низких оборотах?

Re: Высокое давление масла

СообщениеСообщение добавлено...: 03 ноя 2017, 17:04
fflexx
Редукционный клапан ты не почистишь, он неразборный, 3-4 это не плохо.
Без одного бугеля только гидриковые головы, почему? А хрен знает?! Я как-то не задумывался. Но форсунка там стоит. Ну, заменить гидрики, если в них причина стука. А маслоотражатель стоит?

Сообщение добавлено... спустя 3 минуты 48 секунд:
Влияет, если они просажены, то будут недооткрывать клапана, говоря умным языком - изменяются углы открытия и закрытия клапанов, что может повлиять и на мощность и на динамику.
Троит. Компрессию мерил?