Страница 2 из 3

Re: зумер на 2500 оборотах

СообщениеСообщение добавлено...: 29 ноя 2017, 18:01
fflexx
Не распылитель и не диффузор, а смеситель. Диффузор в карбюраторе, а штуцера, которые врезаются и есть смеситель (аналог смесителя). Разницы нет, где врезать, в диффузор сбоку, или над диффузором вертикально. Я врезал толстый штуцер с гайкой (ну, не могу пока сфотать, может завтра)

Re: зумер на 2500 оборотах

СообщениеСообщение добавлено...: 30 ноя 2017, 16:12
Седой Урал
Да хоть горшком назови,только в печку не ставь :hi_hi_hi: Смотрел по Ютюбу как врезают. Заезжал сегодня в газовый магазин и не нашёл таких штуцеров для врезки. И чуток не понял куда правильней врезать. С лицевой стороны стоит клапан холостого хода. Над ним что ли ??? А там внутри никаких каналов нет ??? С задней стенки вроде как свободней всё. Там проблем быть не должно ... А с приживлением смесителя от Солекса не получается. Геморно ....Как то так. :a_g_a:

Re: зумер на 2500 оборотах

СообщениеСообщение добавлено...: 30 ноя 2017, 20:52
fflexx
Сфоткать не вышло, машина не у меня, проще нарисовать

Сообщение добавлено... спустя 25 минут 30 секунд:
зумер на 2500 оборотах
Вот смотри, на фотке в смеситель вкручен штуцер. Точно такой же штуцер, но с двумя гайками, чтоб можно было прикрутить с обратной стороны
Нарисовал схематично, не обязательно, чтоб штуцер был точно напротив диффузора с дроссельной заслонкой
зумер на 2500 оборотах

Точно так же сделал шурину на мазде, двиг 2литра, карбюратор, у него черепаха очень маленькая, еще и места мало сверху (карб под сидухой водителя), в карб вообще не вариант врезать, поэтому врезали прямо сверху, места хватило вполне. Работает очень замечательно, пару месяцев ездит без пробем.

Если делать в патрубок сапуна, то тоже в приципе будет работать, но тогда газ должен заполнить пространство между патрубком и ДЗ, а это не очень хорошо. Возможно нужно будет поднять давление в редукторе. Чем ближе штуцер (или смеситель) к заслонке, тем лучше. На инжекторные иногда ставят смеситель в патрубок в районе ДЗ, но тогда обязательно ставить хлопушку, чтоб неотработанный газ не хлопнул куда нибудь в обратную сторону. Возможно, что и при подключении через сапун нужно ставить хлопушку.

Когда-то ставили ему на 2е2 (джетта EZ) смеситель, подбирали по диаметру, благо выбор был перед глазами и можно было примерить к карбу, потом изуродовали скобу, которая держит черепаху. Причем вся эта конструкция получилась громоздкая, иногда доставала до верхней панели (когда поменяли падушку двигателя, он немного приподнялся), еще на герметик пришось сажать все - мне очень не нравилось.

Re: зумер на 2500 оборотах

СообщениеСообщение добавлено...: 01 дек 2017, 15:45
Седой Урал
Ну тогда,с такой схемой,два штуцера врезать нужно ( это лично моё мнение )Один над основным, а другой над вторым диффузором?! И выход из редуктора через делитель ?! И штуцер максимально к диффузорам придвинуть.(Ну это у Вас и написано ) Это мои мысли вслух ... :du_ma_et:

Re: зумер на 2500 оборотах

СообщениеСообщение добавлено...: 01 дек 2017, 19:40
Седой Урал
Старый маразматик . Пошёл в гараж искать разветвитель и нашёл оригинальный смеситель от Пирбурга. Потом уж вспомнил,что ещё в 2004 году ставил газ на Гольфа,которого в последствии продал ,но без газового .... Совсем память пропил :al_kana_ft:

Re: зумер на 2500 оборотах

СообщениеСообщение добавлено...: 01 дек 2017, 21:31
fflexx
))) Самокрттично!
По поводу двух штуцеров. Ерунда, достаточно одного, воздушным потоком само затянет, если сечение достаточное. зачем городить два? с одни же проще. Ну, раз есть смеситель, то это хорошо

Re: зумер на 2500 оборотах

СообщениеСообщение добавлено...: 14 дек 2017, 21:12
Седой Урал
Вообщем ,двигатель благополучно скончался не доехав до дому около сотни км.Тихо и спокойно так -застучал.Не стал я ему мешать умереть окончательно и со стуком доехал до ближайшей кафешки. Чтобы не замарачиваться расточкой -взял Джетту как донора. Только там двигулька GU. Должна кушать 98 бенз по мануалу,но и от 92-го не кашляет. Через неделю ,после замены двигателя,полетело сцепление. На железной шайбе, в которую шток опирается,выдавило сердечник. Заменил. Благо на родном моторе всё сцепление осталось целое. Сегодня опять провалилась педаль. Сердечко ёкнуло - опять КОРЗИНА ?! Оказалось ,на тросике выжима лопнул пластиковый зацеп(который на педаль одевается). Опять донор мне в помощь. Хоть и у меня стоял трос самонатяжитель.а на Джетте - механика. Короче. Весёлая машинка. Скучать не даёт :-) :ti_pa: PS Пока меня двигатель выяснилось,что наружные гранаты от ВАЗа подходят ?! И шлицы и размеры одинаковые. Может ещё и стойки взаимозаменяемые? А то задние помирать начинают.

Re: зумер на 2500 оборотах

СообщениеСообщение добавлено...: 15 дек 2017, 09:29
fflexx
Задние стойке не подойдут (проушины, диаметр, пружины, опорный), хотя некоторые втуливают. Но тазостойки стоят дороже гольфовских.

Re: зумер на 2500 оборотах

СообщениеСообщение добавлено...: 15 дек 2017, 10:17
Alex31
fflexx писал(а):

Но тазостойки стоят дороже гольфовских.

Вот зачем ставить от таза стойки, шрусы. Родные ни дороже выйдут. Про шрусы ни разу ни слышал, что бы ставили от таза. Пыльники ставят.

Re: зумер на 2500 оборотах

СообщениеСообщение добавлено...: 15 дек 2017, 11:49
fflexx
Alex31 писал(а):

Вот зачем ставить от таза стойки, шрусы.

Чтобы можно было круглосуточно ремонтировать, ведь всегда в наличии, если что побежал до соседнего тазомагазина и купил, КРУГЛОСУТОЧНО. Ничего-то ты не понимаешь, Сань!