• Объявления

зумер на 2500 оборотах

Re: зумер на 2500 оборотах

Номер сообщения:#11  Сообщение fflexx » 29 ноя 2017, 18:01

Не распылитель и не диффузор, а смеситель. Диффузор в карбюраторе, а штуцера, которые врезаются и есть смеситель (аналог смесителя). Разницы нет, где врезать, в диффузор сбоку, или над диффузором вертикально. Я врезал толстый штуцер с гайкой (ну, не могу пока сфотать, может завтра)


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: зумер на 2500 оборотах

Номер сообщения:#12  Сообщение Седой Урал » 30 ноя 2017, 16:12

Да хоть горшком назови,только в печку не ставь :hi_hi_hi: Смотрел по Ютюбу как врезают. Заезжал сегодня в газовый магазин и не нашёл таких штуцеров для врезки. И чуток не понял куда правильней врезать. С лицевой стороны стоит клапан холостого хода. Над ним что ли ??? А там внутри никаких каналов нет ??? С задней стенки вроде как свободней всё. Там проблем быть не должно ... А с приживлением смесителя от Солекса не получается. Геморно ....Как то так. :a_g_a:

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

Седой Урал
Ученик
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 17 окт 2017, 15:57
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: зумер на 2500 оборотах

Номер сообщения:#13  Сообщение fflexx » 30 ноя 2017, 20:52

Сфоткать не вышло, машина не у меня, проще нарисовать

Сообщение добавлено... спустя 25 минут 30 секунд:
зумер на 2500 оборотах
Вот смотри, на фотке в смеситель вкручен штуцер. Точно такой же штуцер, но с двумя гайками, чтоб можно было прикрутить с обратной стороны
Нарисовал схематично, не обязательно, чтоб штуцер был точно напротив диффузора с дроссельной заслонкой
зумер на 2500 оборотах

Точно так же сделал шурину на мазде, двиг 2литра, карбюратор, у него черепаха очень маленькая, еще и места мало сверху (карб под сидухой водителя), в карб вообще не вариант врезать, поэтому врезали прямо сверху, места хватило вполне. Работает очень замечательно, пару месяцев ездит без пробем.

Если делать в патрубок сапуна, то тоже в приципе будет работать, но тогда газ должен заполнить пространство между патрубком и ДЗ, а это не очень хорошо. Возможно нужно будет поднять давление в редукторе. Чем ближе штуцер (или смеситель) к заслонке, тем лучше. На инжекторные иногда ставят смеситель в патрубок в районе ДЗ, но тогда обязательно ставить хлопушку, чтоб неотработанный газ не хлопнул куда нибудь в обратную сторону. Возможно, что и при подключении через сапун нужно ставить хлопушку.

Когда-то ставили ему на 2е2 (джетта EZ) смеситель, подбирали по диаметру, благо выбор был перед глазами и можно было примерить к карбу, потом изуродовали скобу, которая держит черепаху. Причем вся эта конструкция получилась громоздкая, иногда доставала до верхней панели (когда поменяли падушку двигателя, он немного приподнялся), еще на герметик пришось сажать все - мне очень не нравилось.


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: зумер на 2500 оборотах

Номер сообщения:#14  Сообщение Седой Урал » 01 дек 2017, 15:45

Ну тогда,с такой схемой,два штуцера врезать нужно ( это лично моё мнение )Один над основным, а другой над вторым диффузором?! И выход из редуктора через делитель ?! И штуцер максимально к диффузорам придвинуть.(Ну это у Вас и написано ) Это мои мысли вслух ... :du_ma_et:

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

Седой Урал
Ученик
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 17 окт 2017, 15:57
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: зумер на 2500 оборотах

Номер сообщения:#15  Сообщение Седой Урал » 01 дек 2017, 19:40

Старый маразматик . Пошёл в гараж искать разветвитель и нашёл оригинальный смеситель от Пирбурга. Потом уж вспомнил,что ещё в 2004 году ставил газ на Гольфа,которого в последствии продал ,но без газового .... Совсем память пропил :al_kana_ft:

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

Седой Урал
Ученик
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 17 окт 2017, 15:57
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: зумер на 2500 оборотах

Номер сообщения:#16  Сообщение fflexx » 01 дек 2017, 21:31

))) Самокрттично!
По поводу двух штуцеров. Ерунда, достаточно одного, воздушным потоком само затянет, если сечение достаточное. зачем городить два? с одни же проще. Ну, раз есть смеситель, то это хорошо


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: зумер на 2500 оборотах

Номер сообщения:#17  Сообщение Седой Урал » 14 дек 2017, 21:12

Вообщем ,двигатель благополучно скончался не доехав до дому около сотни км.Тихо и спокойно так -застучал.Не стал я ему мешать умереть окончательно и со стуком доехал до ближайшей кафешки. Чтобы не замарачиваться расточкой -взял Джетту как донора. Только там двигулька GU. Должна кушать 98 бенз по мануалу,но и от 92-го не кашляет. Через неделю ,после замены двигателя,полетело сцепление. На железной шайбе, в которую шток опирается,выдавило сердечник. Заменил. Благо на родном моторе всё сцепление осталось целое. Сегодня опять провалилась педаль. Сердечко ёкнуло - опять КОРЗИНА ?! Оказалось ,на тросике выжима лопнул пластиковый зацеп(который на педаль одевается). Опять донор мне в помощь. Хоть и у меня стоял трос самонатяжитель.а на Джетте - механика. Короче. Весёлая машинка. Скучать не даёт :-) :ti_pa: PS Пока меня двигатель выяснилось,что наружные гранаты от ВАЗа подходят ?! И шлицы и размеры одинаковые. Может ещё и стойки взаимозаменяемые? А то задние помирать начинают.

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

Седой Урал
Ученик
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 17 окт 2017, 15:57
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: зумер на 2500 оборотах

Номер сообщения:#18  Сообщение fflexx » 15 дек 2017, 09:29

Задние стойке не подойдут (проушины, диаметр, пружины, опорный), хотя некоторые втуливают. Но тазостойки стоят дороже гольфовских.


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: зумер на 2500 оборотах

Номер сообщения:#19  Сообщение Alex31 » 15 дек 2017, 10:17

fflexx писал(а):

Но тазостойки стоят дороже гольфовских.

Вот зачем ставить от таза стойки, шрусы. Родные ни дороже выйдут. Про шрусы ни разу ни слышал, что бы ставили от таза. Пыльники ставят.

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: зумер на 2500 оборотах

Номер сообщения:#20  Сообщение fflexx » 15 дек 2017, 11:49

Alex31 писал(а):

Вот зачем ставить от таза стойки, шрусы.

Чтобы можно было круглосуточно ремонтировать, ведь всегда в наличии, если что побежал до соседнего тазомагазина и купил, КРУГЛОСУТОЧНО. Ничего-то ты не понимаешь, Сань!


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Пред.След.

Вернуться в Двигатели бензиновые

Вход  •  Регистрация