• Объявления

зумер на 2500 оборотах

зумер на 2500 оборотах

Номер сообщения:#1  Сообщение Седой Урал » 17 окт 2017, 17:11

Приветствую всех читающих. Пролема такова. При достижении рабочей температуры ,на ходу ,при 2300-2500 об.мин включается зумер и горит контрольная лампа масла. Это всё только при движении выше 3-ей передачи. Перегазовка убирает сигнал,но как только обороты доходят до этих значений ,всё повторяется. Выключение зажигания на ходу ,тот же результат ,что и с перегазовкой. Пробег 345 т.км (с ответом -история машины известна. С Германии пришла на 130 т.км) Когда в рабочей температуре обороты падают до 600-700 подмаргивает лампа масла,но без зумера.Где рыть ? Куда искать ?? Масло залито Арматек-Лукойл 5W-30 и конечно с заменой фильтра. Выбег 1800 км (чтобы не было флуда).

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

Седой Урал
Ученик
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 17 окт 2017, 15:57
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: зумер на 2500 оборотах

Номер сообщения:#2  Сообщение Alex31 » 17 окт 2017, 19:22

Седой Урал слабое давление, для начала я бы измерял давление манометром. Если маленькое, пробовать менять масляный насос.

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: зумер на 2500 оборотах

Номер сообщения:#3  Сообщение fflexx » 17 окт 2017, 22:57

Ты обалдел в него синтетику лить с такой вязкостью?! Оно жидкое, как вода. Переходи на полусинтетику, хотя бы 10W40. Хотя, если замена маслонасоса поможет, если не льет нигде, если не жрет...не многовато "если"?

Сообщение добавлено... спустя 5 минут 12 секунд:
Как вскроешь поддон, пошатай шатуны, а то может пора капиталить? А лучше сделай правильные замеры колена. До коренных вряд-ли доберешься, если только визуально посмотреть состояние вкладышей, а шатунные можно и замерить


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: зумер на 2500 оборотах

Номер сообщения:#4  Сообщение Седой Урал » 18 окт 2017, 18:13

Принял. Спасибо. Бум потихоньку доводить до ума :a_g_a:

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

Седой Урал
Ученик
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 17 окт 2017, 15:57
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: зумер на 2500 оборотах

Номер сообщения:#5  Сообщение fflexx » 18 окт 2017, 22:30

Заводи бортовик, а мы будем его читать, и желательно с картинками


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: зумер на 2500 оборотах

Номер сообщения:#6  Сообщение Седой Урал » 28 ноя 2017, 20:09

Всё. Укатали Сивку крутые горки. Ехал с Екатеринбурга домой и не доехал. За 90 км от Перми стуканул движок. Дожужжал :!: Уже купил донора Джетту с GU двигателем ( был PR) .Переставил и запустил. Работает нормально. Проблема с зумером самоустранилась :ti_pa: Масло залил 10W-40. Осталось подключить газ , т.к раньше стоял Солекс ,вместо Монотроника или Джитроника,а сейчас достался с двигателем Пиртбург. Думаю как подать газ. Сверлить карб совсем не хочется.Сейчас остатки с Джетты продавать буду. Вот и весь бортовик. :-) Всем удачи :co_ol:

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

Седой Урал
Ученик
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 17 окт 2017, 15:57
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: зумер на 2500 оборотах

Номер сообщения:#7  Сообщение fflexx » 28 ноя 2017, 22:50

Можно врезать угловой штуцер в черепаху над диффузором.
Вот не сфоткал у шурина на мазде, а то показал бы, как выглядит. Только винт жадности нужен не под два выхода, а под один.

Сообщение добавлено... спустя 2 минуты 57 секунд:
Седой Урал писал(а):

Вот и весь бортовик.

А что, больше не собираешься ничего писать?


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: зумер на 2500 оборотах

Номер сообщения:#8  Сообщение taraskints » 28 ноя 2017, 23:11

А в россии разве тоже дорого на бензине кататься? Вроде нац продукт и достояние..?Есть смысл ставить гбо?

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

taraskints
Водитель
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 20:34
Откуда: Киев
Национальный флаг:
Ukraine
Имя: Taras
Заслуженная репутация: 30
новичек

Re: зумер на 2500 оборотах

Номер сообщения:#9  Сообщение fflexx » 29 ноя 2017, 00:02

Конечно есть смысл, если это в два раза дешевле выходит. Или ты думаешь что у нас одни багатеи и все имеют доход с нефтяной трубы? куча нищебродов с зарплатой ниже среднего, еще и платим за эту нефть и газ налоги и акциз, за то что другие не хотят платить.


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: зумер на 2500 оборотах

Номер сообщения:#10  Сообщение Седой Урал » 29 ноя 2017, 16:19

Дело в том,что ГБО уже стояло. Но распылитель или диффузор,кому как нравится,стоял для Солекса,т.к стоял Солекс. Я попробовал просто поставить подачу газа в штуцер для отвода газов из двигателя.( сапун от клапанной крышки соответственно просто на улицу) Не получается так. И обороты не держит и мощность плавает.Комфорка для Пирбурга 1350 ре. Подумаю сегодня над комфоркой от Солекса. Может получится из меня Мичурин :du_ma_et: О результатах отпишусь .... А по поводу экономии,то до Еката от Перми 350 км. Съел 40л газа (заправлялся до отсечки в Перми ,а потом в Екате). Газ по 17ре. Скорость движения в среднем 100 км/ч Бензин считать не буду. Кому интересно пусть сводит дебет-кредет сам :-)

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

Седой Урал
Ученик
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 17 окт 2017, 15:57
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 0
новичек

След.

Вернуться в Двигатели бензиновые

Вход  •  Регистрация


cron