• Объявления

Глохнет на поворотах

Глохнет на поворотах

Номер сообщения:#1  Сообщение Glinka0 » 28 ноя 2016, 19:24

Всем привет.При повороте двигатель начинает глохнуть,троить ,трястись(ощущение примерно такое-же,как будто едешь 10 км/ч на 5-ой передаче),на выходе из поворота работа мотора стабилизируется и едет дальше по прямой как ни в чём не бывало.Jetta 1.8RH-1988г,карб-Pierburg 2E,бак полный,гидрача нет,бензонасос и катушка новые.В чём может быть проблема?

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

Glinka0
Ученик
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 19:14
Национальный флаг:
Russia
Имя: Владислав
Заслуженная репутация: 0
новичек
ТегиГлохнет,поворот,jetta,RH

Re: Глохнет на поворотах

Номер сообщения:#2  Сообщение Alex31 » 28 ноя 2016, 19:28

Glinka0 писал(а):

В чём может быть проблема?

в карбюраторе, маленький уровень.

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: Глохнет на поворотах

Номер сообщения:#3  Сообщение fflexx » 28 ноя 2016, 22:58

А если плавно входить в повороты, без крена? Про уровнь поддержу. А еще можно проверить массовые соединения на двигателе и коробке, может где-то что-то отходит.


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Глохнет на поворотах

Номер сообщения:#4  Сообщение Glinka0 » 28 ноя 2016, 23:16

fflexx писал(а):

А если плавно входить в повороты, без крена?

Неважно на какой скорости и как входить,это происходит через раз и не на каждом повороте

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

Glinka0
Ученик
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 19:14
Национальный флаг:
Russia
Имя: Владислав
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Глохнет на поворотах

Номер сообщения:#5  Сообщение fflexx » 28 ноя 2016, 23:49

Когда началось?


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Глохнет на поворотах

Номер сообщения:#6  Сообщение Glinka0 » 28 ноя 2016, 23:56

fflexx писал(а):

Когда началось?

С момента покупки машины

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

Glinka0
Ученик
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 19:14
Национальный флаг:
Russia
Имя: Владислав
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Глохнет на поворотах

Номер сообщения:#7  Сообщение fflexx » 29 ноя 2016, 00:30

Сложно о чем-то судить однозначно, не видя машины воочию.
Давай рассуждать логически, а уж потом из рассуждений выбирать подходящие варианты и проверять их.
Итак, первое: маленький уровень в поплавковой камере карбюратора. Тогда и на подъемах и спусках, по идее, тоже должно дохнуть;
Второе, как я и говорил, где-то может быть плохой контакт массы аккумулятор-кузов-двигатель, и при кренах, а так же при смещении агрегата (а он под капотом все равно елозит на подушках) что-то где-то отходит и перестает контачить;
И третий вариант, чисто из логических рассуждений: мертвый дифференциал в коробке (главная пара). Объясню: Дифференциал, за счет блока сателитов компенсирует разницу проейденного расстояния левого и правого колеса на поворотах, а так же при пробуксовке на скользкой дороге, то есть при движении прямо сателиты не работаю, а в поворотах они начинают вращаться. Это сделано для того, чтоб не порвало редуктор. Если сателиты заклинило, или перекосило вал, на котором они вращаются (или еще чего-нибудь), то в поворотах они не будут вращаться, или будут, но очень туго, затрудняя, а точнее сказать мешая колесам свободно вращаться во время поворота. Такая работа редуктора будет создавать дополнительную нагрузку на двигатель, тем самым будет создаваться впечатление, что машина не едет. А последствия могут быть вот такими
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Глохнет на поворотах

Номер сообщения:#8  Сообщение Glinka0 » 29 ноя 2016, 00:44

Благодарю за ответы!Сомневаюсь ,что низкий уровень в камере ,т.к в гору и на подъём тянет отлично,дифференциал тоже может быть ,но тогда мне кажется он бы себя показывал на каждом повороте,буду смотреть контакты (к тому-же аккумулятор ничем не прикреплён,крепление сгнило :cry:
Последний раз редактировалось Glinka0 29 ноя 2016, 00:48, всего редактировалось 1 раз.

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

Glinka0
Ученик
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 19:14
Национальный флаг:
Russia
Имя: Владислав
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Глохнет на поворотах

Номер сообщения:#9  Сообщение fflexx » 29 ноя 2016, 00:47

Возникнут вопросы - спрашивай, и не теряйся, лично мне интересно, если проблема обнаружится


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Глохнет на поворотах

Номер сообщения:#10  Сообщение Честноглазый » 29 ноя 2016, 02:56

Ну прямо чудеса...

Если чёто с дифом то у чела проявлялась бы проблема на парковках, ведь для выезда требуется выворачивать руль полностью и газовать при этом, возникали бы стуки и скрежет дифа, а об этом ни слова, трабл именно на скорости, из чего делаю вывод о перетекании топлива

Я бы профилактически проверил состояние топливопроводов подачи на возможные подсосы, крепость хомутиков, пережимание шланжиков на кренах и т.п., а также вынул бы поплавок из бака и смотрел бы что там с забором топлива, не переламывается ли трубка подачи из бака на самом поплавке

Если дело в плохой массе то возникла бы проблема с запуском, а шляпа с контактами на зажигании, замке зажигания и т.п. проявится в скором времени если конечно в этом дело

VW Golf mk1 (1979)
Аватара пользователя

Честноглазый
Наставник
 
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 11:50
Откуда: Santa Bárbara
Национальный флаг:
Honduras
Имя: Йурег!
Заслуженная репутация: 42
новичек

След.

Вернуться в Двигатели бензиновые

Вход  •  Регистрация