Сложно о чем-то судить однозначно, не видя машины воочию.
Давай рассуждать логически, а уж потом из рассуждений выбирать подходящие варианты и проверять их.
Итак, первое: маленький уровень в поплавковой камере карбюратора. Тогда и на подъемах и спусках, по идее, тоже должно дохнуть;
Второе, как я и говорил, где-то может быть плохой контакт массы аккумулятор-кузов-двигатель, и при кренах, а так же при смещении агрегата (а он под капотом все равно елозит на подушках) что-то где-то отходит и перестает контачить;
И третий вариант, чисто из логических рассуждений: мертвый дифференциал в коробке (главная пара). Объясню: Дифференциал, за счет блока сателитов компенсирует разницу проейденного расстояния левого и правого колеса на поворотах, а так же при пробуксовке на скользкой дороге, то есть при движении прямо сателиты не работаю, а в поворотах они начинают вращаться. Это сделано для того, чтоб не порвало редуктор. Если сателиты заклинило, или перекосило вал, на котором они вращаются (или еще чего-нибудь), то в поворотах они не будут вращаться, или будут, но очень туго, затрудняя, а точнее сказать мешая колесам свободно вращаться во время поворота. Такая работа редуктора будет создавать дополнительную нагрузку на двигатель, тем самым будет создаваться впечатление, что машина не едет. А последствия могут быть вот такими