Страница 1 из 2

Глохнет на поворотах

СообщениеСообщение добавлено...: 28 ноя 2016, 19:24
Glinka0
Всем привет.При повороте двигатель начинает глохнуть,троить ,трястись(ощущение примерно такое-же,как будто едешь 10 км/ч на 5-ой передаче),на выходе из поворота работа мотора стабилизируется и едет дальше по прямой как ни в чём не бывало.Jetta 1.8RH-1988г,карб-Pierburg 2E,бак полный,гидрача нет,бензонасос и катушка новые.В чём может быть проблема?

Re: Глохнет на поворотах

СообщениеСообщение добавлено...: 28 ноя 2016, 19:28
Alex31
Glinka0 писал(а):

В чём может быть проблема?

в карбюраторе, маленький уровень.

Re: Глохнет на поворотах

СообщениеСообщение добавлено...: 28 ноя 2016, 22:58
fflexx
А если плавно входить в повороты, без крена? Про уровнь поддержу. А еще можно проверить массовые соединения на двигателе и коробке, может где-то что-то отходит.

Re: Глохнет на поворотах

СообщениеСообщение добавлено...: 28 ноя 2016, 23:16
Glinka0
fflexx писал(а):

А если плавно входить в повороты, без крена?

Неважно на какой скорости и как входить,это происходит через раз и не на каждом повороте

Re: Глохнет на поворотах

СообщениеСообщение добавлено...: 28 ноя 2016, 23:49
fflexx
Когда началось?

Re: Глохнет на поворотах

СообщениеСообщение добавлено...: 28 ноя 2016, 23:56
Glinka0
fflexx писал(а):

Когда началось?

С момента покупки машины

Re: Глохнет на поворотах

СообщениеСообщение добавлено...: 29 ноя 2016, 00:30
fflexx
Сложно о чем-то судить однозначно, не видя машины воочию.
Давай рассуждать логически, а уж потом из рассуждений выбирать подходящие варианты и проверять их.
Итак, первое: маленький уровень в поплавковой камере карбюратора. Тогда и на подъемах и спусках, по идее, тоже должно дохнуть;
Второе, как я и говорил, где-то может быть плохой контакт массы аккумулятор-кузов-двигатель, и при кренах, а так же при смещении агрегата (а он под капотом все равно елозит на подушках) что-то где-то отходит и перестает контачить;
И третий вариант, чисто из логических рассуждений: мертвый дифференциал в коробке (главная пара). Объясню: Дифференциал, за счет блока сателитов компенсирует разницу проейденного расстояния левого и правого колеса на поворотах, а так же при пробуксовке на скользкой дороге, то есть при движении прямо сателиты не работаю, а в поворотах они начинают вращаться. Это сделано для того, чтоб не порвало редуктор. Если сателиты заклинило, или перекосило вал, на котором они вращаются (или еще чего-нибудь), то в поворотах они не будут вращаться, или будут, но очень туго, затрудняя, а точнее сказать мешая колесам свободно вращаться во время поворота. Такая работа редуктора будет создавать дополнительную нагрузку на двигатель, тем самым будет создаваться впечатление, что машина не едет. А последствия могут быть вот такими
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Re: Глохнет на поворотах

СообщениеСообщение добавлено...: 29 ноя 2016, 00:44
Glinka0
Благодарю за ответы!Сомневаюсь ,что низкий уровень в камере ,т.к в гору и на подъём тянет отлично,дифференциал тоже может быть ,но тогда мне кажется он бы себя показывал на каждом повороте,буду смотреть контакты (к тому-же аккумулятор ничем не прикреплён,крепление сгнило :cry:

Re: Глохнет на поворотах

СообщениеСообщение добавлено...: 29 ноя 2016, 00:47
fflexx
Возникнут вопросы - спрашивай, и не теряйся, лично мне интересно, если проблема обнаружится

Re: Глохнет на поворотах

СообщениеСообщение добавлено...: 29 ноя 2016, 02:56
Честноглазый
Ну прямо чудеса...

Если чёто с дифом то у чела проявлялась бы проблема на парковках, ведь для выезда требуется выворачивать руль полностью и газовать при этом, возникали бы стуки и скрежет дифа, а об этом ни слова, трабл именно на скорости, из чего делаю вывод о перетекании топлива

Я бы профилактически проверил состояние топливопроводов подачи на возможные подсосы, крепость хомутиков, пережимание шланжиков на кренах и т.п., а также вынул бы поплавок из бака и смотрел бы что там с забором топлива, не переламывается ли трубка подачи из бака на самом поплавке

Если дело в плохой массе то возникла бы проблема с запуском, а шляпа с контактами на зажигании, замке зажигания и т.п. проявится в скором времени если конечно в этом дело