опять запутался!( классическая система зажигания-контактная)шла до конца1984 года! зазор свечей шел 0.6-0.8 С первого января1985 года движки 1.6 оборудуют транзисторной системой TSZ-H зазор 0.7-0.9
ты забил бы на это, у тебя уже солянка.
viktor3371 писал(а):
а какая у меня катушка-хрен его знает.Брал на разборке от пассата б-3 кажется
если тебе так принципиально, измеряй сопротивление на катушки.
чуть проще спрошу Двигатель EZ выпуска до 08.1987 г: – первичная обмотка 1,7–2,1 Ом – вторичная обмотка 7–12 кОм какой зазор должен быть?
ты сам себе ответил
viktor3371 писал(а):
а какая у меня катушка-хрен его знает.Брал на разборке от пассата б-3 кажется
viktor3371 писал(а):
что такое солянка?))
блюдо такое. Солянка - характерное блюдо русской кухни, а словосочетание «сборная солянка» в русском языке даже стало идиомой, обозначающей смесь из самых разнородных ингредиентов
Витек, забей, тебе говорят! Если с карбофосом все нормально, то она на любом зазоре поедет и с любой катушкой. Желательно, конечно, быть уверенным, что катушка у тебя для транзисторного зажигания. Пропуски зажигания обусловлены как правило неисправными высоковольтными запчастями, точнее их изоляционными свойствами. К ним относиться катушка (изолятор), бегунок, крышка, свечи и провода. Визулаьно чаще всего можно определить в ночное время, когда это все начинает светиться (или часть из этого), а свечи проверяются в специальной установке со смотровым окном и под давлением, просто так проверить их на искру нельзя, то есть без нагрузки искра может быть ровной и постоянной, а под нагрузкой может уходить по изолятору. Короче, не ломай голову с зазорами. 0.8 - оптимальный зазор и при исправном оборудовании на пропуски влиять не будет
мылю веревку!....задолбался!)) пришел к выводу что это не свечи))..катушка у меня с пассата б-3.....завтра поставлю жигулевскую,посмотрю что будет.На провода ВВ пока денег нет...да зачищу массу.Но не работает она как надо,какае та дрожь малость пробивает.Есть один ВВ провод,попробую его поочередно местами менять.
Сообщение добавлено... спустя 3 минуты 46 секунд: и еще одна хрень меня смущает-шланг вместе с металлическим соском с бензонасоса рукой легко снимается,то есть туда,как мне кажется,воздух может попадать.Он там (сосок с шлангом)просто болтается слегка. Это как то может влиять на работу двигателя?
кат ушку потрясу,сегодня только холодно)А насчет компрессии,только ж головку сделали!,или лучше перепроверить? Приеду с командировки,все перепроверю.Во вторник улетаю на месяц.
Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут) Больше всего посетителей (300) здесь было 20 мар 2024, 21:18
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Права доступа
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения