Не стабильно работает двигатель.Через каждые 3-5 секунд вздрагивает(как озноб пробивает) .вчера случайно обнаружил,что шланг ,который идет с бензофильтра к бензонасосу, снимается(сдергивается) с бензонасоса без всяких усилий,и даже чуть видно что бензин протекает на этом соединение. Может там подсос воздуха идти и поэтому не стабильно работает двигатель)
джетта-2 1984года, двигатель 1.6,75 лошадей,55 киловатт. карбюратор солекс. Вчера стал глохнуть на холостых,дрожать да вибрировать.Подпускал воздух(резинка видимо уже хреновая)электромагнитный клапан.Чуть подтянул,стало вроде нормально.Решил купить новый клапан.У меня стоит на карбе такой тонкий электромагнитный клапан,в магазине таких уже нет,дали мне другой-как бочонок на конце.(резьба и длина одинаковые) Заверили что это практически одно и тоже.Когда я его поставил-движок весь периодически трясся,и клемму можно было снимать с клапана-движок не глох почему то.Поставил старый-все нормально,стащил клемму,как положенно движок заглох .А новый клапан почему то не реагирует на клемму,хоть она одета,хоть снята.Вернулся в магазин,он проверил на аккамуляторе,клапан рабочий,щелчки идут.Что это за хрень такая!?
так именно что старый клапан работает!,относительно стабильно.А вот новый(как бочонок на конце)отказывается работать ,хуже старого работает))..я ж выше говорил-он не реагирует(новый клапан)на снятия с него клеммы,не глохнет авто.Типа ,хоть снимай клемму,хоть не снимай-работает и дрожит во всю .
Не морочь себе голову, если старый работает, то и оставь старый. Да, и посмотри мембрану на ускорительном насосе, бывает, что из-за нее работает куда зря