Седла тебе никто не поменяет, это очень не просто сделать, потому, что для замены седла клапана требуется жидкий азот....ну долго рассказывать всю технологию. Может быть не седла менять, а направляющие клапанов? Это реальней! Твоя компрессия говорит от том что у тебя или нет колец, или не плотно садятся клапана в седла, или все вместе взятое. Так что одной заменой клапанов можно и не обойтись - капиталка! Мастер у тебя странный, по меньшей мере. Я бы не давал прогнозов без вскрытия, потому, что компрессия может падать и из-за колец, что более вероятно. Ну а если из-за клапанов, то иногда помогает их просто притереть хорошо. (шепотом) мастер тебя разводит, после вскрытия обнаружатся другие дефекты.
Сообщение добавлено... спустя 5 минут 38 секунд: flexx -подскажи,а регулировка клапанов и притереть клапана,это разные операции,или одно и тоже? и еще,как подбирать поршневые кольца!?Там же идут(если я не ошибаюсь)первого ремонта,второго ремонта....или это относится к поршням? Я в этом деле не очень понимаю.
Если у тебя гидрокомпенсаторы, то там вообще ничего не нужно регулировать, а притирка это совершенно другое. Если ты не шариш в моторах, то подбирать кольца и поршня нужно после замеров цилиндров мотористом (не просто мастером), то есть после вскрытия
Всего посетителей: 63, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 63 (основано на активности пользователей за последние 5 минут) Больше всего посетителей (557) здесь было 28 апр 2024, 06:36
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63
Права доступа
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения