Да, вот Саня правильно озвучил мою мысль, сначала нужно выставить все по меткам, а потом уже приступать к регулировке зажигания...когда заведется )))
Ремень полностью не снимали
Этого достаточно, чтоб он на шкивах сместился на зуб...два ...три - не важно, но он мог сместиться и ты этого мог не заметить. Я, даже если уверен, что ремень выставил по меткам, все равно делаю два (или четыре) оборота коленвала, чтоб убедиться, что метки совпадают. Это делается для потому, что после установки ремня натяжение от шкива КВ до шкива РВ, может отличаться от РВ-ПВ и ПВ-КВ, поэтому, после проворота натяжение выравнивается, и если что-то пошло не так, то оно сразу покажет (сказал своими словами как мог).
У меня шкив коленвал-генератор-помпа заменён. На нём нет никаких меток.
Посмотри внимательно, метка должна быть на внутреннем ободе(тот что ближе к двигателю), иногда очень маленькая, еле заметная, а на старом по любому есть
!
если метка коленвала не совпадает с меткой пром вала - это просто недочёт в зажигании, который можно исправить поворотом трамблёра, или нет?
Все зависит от того, насколько не совпадат, может тупо не хватить места для поворота трамблера ( ты же не можешь его крутить на 360 градусов?)
В смысле? Т.е. метка на маховике "нуль - чёрточка", а метка на шкиве смотрит не в верх?
не вверх, а в определенное положение (по сути вверх, но у него есть конкретное положение)
Сообщение добавлено... спустя 1 минуту 31 секунду:Сначала нужно выставить по меткам ГРМ, а уж потом крутить трамблер, для более точной установки УОЗ