• Объявления

RF не заводится, помогите

RF не заводится, помогите

Номер сообщения:#1  Сообщение Smart645 » 24 авг 2016, 01:33

Сразу скажу, что до этого было всё хорошо. Тяга была, работал мотор ровно, не гремело, не стучало ничего. В общем никаких посторонних звуков не было. Масло не жрёт. Заправился на другой заправке, но авто ездило как обычно несколько дней. Единственный косяк был: долгое время (несколько месяцев) тлела (в пол накала) лампа давления масла. Заменил датчики, всё равно. Пробовал их проверять, получилось только с верхним (0,3 бар). Причём лампа загоралась в основном в жару, но хаотично. Т.е. утром (+20) только завёл, она загорелась. Или наоборот, завёл + 25 и ничего, а как мотор нагревался до 70-85 градусов - загоралась. Потом заглушишь, постоишь, заведёшь опять и как бы мотор не грелся - лампа не загорится. Бывало, что в пробке стоишь в + 25, мотор нагреется до 93 градусов примерно, а лампа не горит. Ночь не загоралась ни разу, как бы мотор не нагревался.
Суть:
jetta 2, мотор RF 1,6 карб солекс 083. Утром завёлся (п.с лето на улице) , через минуту - две начал ехать. При подъёме в небольшую горку отпустил случайно педаль газа и авто заглохло и больше не заводится. Иногда пытается подхватить, но в основном просто так крутится.
Начали проверять. Искра есть, бензонасос качает (в поплавковой камере бензин есть, через полностью открытые дроссельные заслонки видно, что "еж" мокрый, значит бенз в коллектор попадает). Так же на всякий случай продули карбюратор. Зажигание в норме. Ремень грм не оборван, зубья на месте (не перескочил, метки все совпадают). Компрессия от 8,5 до 12 (+- т.к. компресометр был не вкручиваемые и надо было держать руками).
!Главный нюанс: крутили стартером много, на газ нажимали. Выкрутили свечи, а они сухие (кроме 3 цилиндра). Вариант, что из коллектора бенз льётся мимо сомнителен, т.к. бензином не воняет.
Ещё один момент. Последние разы когда пытались завести авто, из карбюратора вспышки пламени были.
Что смотреть, где искать уже не знаем. Может кто сталкивался с таким, или так может подсказать, что проверить.

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

Smart645
Ученик
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 20:26
Национальный флаг:
Russia
Имя: Андрей
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: RF не заводится, помогите

Номер сообщения:#2  Сообщение fflexx » 24 авг 2016, 12:51

Обратил внимание на "вспышки пламени".
Это может означать, что зажигание раннее, проблемы с впускным клапаном, или прогорела прокладка ГБЦ между цилиндрами. Ввиду того, что компрессия есть, то скорее всего прокладка отпадает, а вот 8.5 може указывать на отсутсвие (или залегание) колец, а так же на неплотно закрывающийся клапан.

Другой вариант может быть связан с электрооборудованием, а именно может быть пробит бегунок, или крышка трамблера. Когда пробит бегунок, то искра "уходит в землю" и машину не заведешь, а вот когда пробита крышка (пробой между контактами), то прежде временное искрообразование, точнее распределение искры не соответствует нужному цилиндру, то тут может создаваться впечатление раннего зажигания, а именно пламя из карба. Исходя из того, что третья свеча мокрая, то ее разряд получает другая свеча на такте всасывания, отсюда и выводы.
Существует опасность потерять коммутатор или датчик холла при пробитых крышке и бегунке.

Сообщение добавлено... спустя 1 минуту 17 секунд:
Когда замерял компрессию, свечи все были выкручены или проверял по одной?


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: RF не заводится, помогите

Номер сообщения:#3  Сообщение Smart645 » 24 авг 2016, 23:16

Спасибо за ответ. Замеряли несколько раз и так и так. В общем ошибка с давлением.
Сегодня замерили ещё раз, все свечи были выкручены.
1 цилиндр - 11,5 скорее даже 12 т.к. не получается в крутить компресометр (мешает ухо для установки мотора) и приходится держать рукой через уплотнитель резиновый
2 цилиндр - 12
3 цилиндр - 10
4 цилиндр - 10.
Трамблёр новый вместе с крышкой (осенью будет 2 года).
Сегодня в очередной раз пытались завести. Крутим, крутим, завелась пока ещё крутил стартер, как отпустили ключ - заглохла.

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

Smart645
Ученик
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 20:26
Национальный флаг:
Russia
Имя: Андрей
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: RF не заводится, помогите

Номер сообщения:#4  Сообщение fflexx » 25 авг 2016, 00:42

Smart645 писал(а):

завелась пока ещё крутил стартер, как отпустили ключ - заглохла.

Проверь контактную группу замка зажигания, или подай на катушку плюс с аккумулятора, чтоб исключить замок зажигания из цепи и попробуй завести.

Smart645 писал(а):

Трамблёр новый вместе с крышкой (осенью будет 2 года).

Это не означает, что он не может выйти из строя

Сообщение добавлено... спустя 3 минуты 8 секунд:
Компрессия замеряется с выкрученными свечами. Разница давления в цилиндрах не говорит о том, что машина не должна заводится. Заводятся и на двух горшках с пробитой прокладкой.
Еще как вариант перелив карбюратора


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: RF не заводится, помогите

Номер сообщения:#5  Сообщение Alex31 » 25 авг 2016, 09:17

Smart645 писал(а):

Трамблёр новый вместе с крышкой (осенью будет 2 года).

скорее всего китай. На свечах есть искра?

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: RF не заводится, помогите

Номер сообщения:#6  Сообщение Smart645 » 28 авг 2016, 16:56

Говорю же - искра есть.

Сообщение добавлено... спустя 38 минут 55 секунд:
Ещё раз уточню всё по пунктам.
1. Бензин норм. Сегодня пробовали завести подключив прямо из канистры. Всё равно нет. Налили прямо в цилиндр - попыталась подхватить, но нет. Лили прямо в карб - всё равно нет.
2. Карб - продут, отрегулирован.
3. Бензонасос качает. Бензин в коллекторе есть.
4. Все метки грм на месте.
5. Зажигание выставлено. Пробовали крутить трамблёр в то время, пока крутишь стартером. Всё равно нет.
6. Искра есть!
7. ВВ провода новые (1 год примерно. bremi).
8. Трамблёр новый (2 года почти) в сборе.
Пробовали завести сегодня со старой крышкой от старого трамблёра. Всё равно нет. Хотя раньше она со старым трамблёром со старой крышкой заводилась, учитывая что крышка не подходила туда (она не держалась толком). На новый трамблёр старая крышка подошла нормально.
9. Контактная группа замка зажигания новая (меняли весной).
Кстати если ранее мокрая свеча была !!!только в 3 цилиндре, то сегодня уже во 2,3,4 цилиндрах. Но в первом всё равно сухая. Не понятно почему.
И да, машина по прежнему не заводится

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

Smart645
Ученик
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 20:26
Национальный флаг:
Russia
Имя: Андрей
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: RF не заводится, помогите

Номер сообщения:#7  Сообщение Alex31 » 28 авг 2016, 17:53

Smart645чудес не бывает, значить не все проверил. Если залить бензина в карб и не заводиться, значить искра слабая или метки не правильно. Был случай, друг звонит и говорит ни могу второй день завезти машину. Тоже говорит, искра есть, метки на месте и бензин поступает. Приехал я, все проверил, все есть) Голову ломал долго. Пришел к выводу, что виноват бегунок. Проревели и правда он. Правда мы его сняли и не нашли другой. Поставили старый на место, что бы не валялся, пока новый будем искать. Попробовали завезти, машина сразу завелась. Что было с бегунком не понятно, может масса плохая. Ты когда свечи выкрутил искра есть, под нагрузкой ее нет.

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: RF не заводится, помогите

Номер сообщения:#8  Сообщение fflexx » 28 авг 2016, 20:46

Правильно, под нагрузкой ее и не будет, если пробит бегунок. Только увидеть это невозможно.
как проверить бегунок viewtopic.php?p=14683#p14683
Кстати, если пробита катушка, точнее ее изолятор, то будет то же самое: при проверке искра есть, а под нагрузкокой искра уходит в массу по пробитому изолятору


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: RF не заводится, помогите

Номер сообщения:#9  Сообщение Smart645 » 29 авг 2016, 14:09

Прикол в том, что она завелась и все норм, а поехал и она заглохла (посмотрели, метки все на месте, ремень в порядке). Как будто зажигание вырубили. Искра белого цвета с оттенком синего (как мне сказали отличная). А вот мысль с бегунком мне нравится, надо бы проверить.
А вот если пробит бегунок или изолятор катушки, искра какая будет без нагрузки? какая и должна быть (белая с синим оттенком) ?
Если пробит изолятор катушки, это как то можно проверить?
И ещё вопрос. Подходит ли катушка от ваз 2108?

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

Smart645
Ученик
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 20:26
Национальный флаг:
Russia
Имя: Андрей
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: RF не заводится, помогите

Номер сообщения:#10  Сообщение fflexx » 29 авг 2016, 15:56

Если при проверке бегунка выяснится, что он пробит, то на свечах цвет искры не будет иметь значения, ибо ее просто не будет, когда она будет на месте.
Если пробит изолятор катушки, то это должно быть видно в темноте. Визуально тоже можно увидеть на снятой катушке, то есть может быть трещина, и как правило она выделяется сажей от пробоя, или забивается пылью, но может быть совершенно незаметная точка или микротрещина.
Катушка от таза работать будет, но у нее другие характеристики, поэтому могут быть траблы, или недостаточная мощность, но многие ездят.... имхо, я склоняюсь к оригинальной

Сообщение добавлено... спустя 12 минут 51 секунду:
Smart645 писал(а):

она завелась и все норм, а поехал и она заглохла

Вот, что-то мне подсказывает, что дело в наличии питания или массы. Могу и заблуждаться, но здесь бы я тоже капнул.
Масса. Дело в том, что отсутствие массы на одном из узлов может выкидывать подобные номера.
Масса от аккумулятора прикручена к кузову и далее к двигателю. Если к примеру, на кузове масса подгнила или окислилась, то здесь может так и получится, что без нагрузки искра есть, а при нагрузке...ну, понятно. Визуально и физически хорошо прикрученный к кузову провод может на самом деле не иметь контакта из-за ржавчины. Я бы для эксперимента подключил отдельным проводом от аккумулятора на корпус катушки.
Если плохая масса с двигателем (коробкой), то здесь, как правило дает о себе знать стартер, то есть его работа становится неуверенной и вялой.
Прикол с тем что завелась а потом заглохла, тоже может быть из той же оперы, то есть пока копался, где-то провод натянул и он стал контачить, а когда поехал, его растрясло и контакт стал плохой.

Сообщение добавлено... спустя 1 минуту 41 секунду:
И еще...клапан на солексе тоже не любит отсутсвия массы


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

След.

Вернуться в Двигатели бензиновые

Вход  •  Регистрация


cron