Smart645 у тебя случаем давление масла ни ни большое?
В смысле? Не понимаю
Сообщение добавлено... спустя 32 минуты 11 секунд:Итоги сегодняшнего дня.
Пришли, попробовали завести - не завелась. Почистил массу на кузове (я как оказалось её раньше не чистил). Снял катушку, почистил скобу, саму катушку, фишки на ней (были все зелёные). Попробовал завести, сначала вроде даже попытки завестись были (что то вроде подхвата), но всё равно не завелась. Попробовали проверить искру в 1 цилиндре, но другим способом. Ранее замыкали на массу и крутили стартером, а в этот раз двигатель прокручивали вручную. Так вот искра проскочила, поршень вмт, а метка на распредвале ушла на 4!!! зуба .Как так - вообще не ясно. Выставляли всё чётко, всё проверяли. Прокручивали вручную, всё метки совпадали, ни что не мешало и не упиралось. Т.е. всё как и должно быть. (п.с. когда пробуем заводить
лишних звуков нет (лязг, грохот и тд))
Ладно, давай ещё раз вручную прокручивать. А искры нет. Два оборота сделали, а её нет. Взяли старую дохлую свечу, поставили в вв провод, но в этот раз крутили стартером. Иии.... Она взяла и завелась О_о... На 3 цилиндрах
(в первом цилиндре свеча была вывернута), причём завелась без подсоса! и без нажатия на педаль газа! Просто с выжатым сцеплением. И после этого она держала обороты сама. Заглушил.
Ввернули свечу, пробуем ещё раз. Завелась, держу педаль газа, чуть приотпустил, она глохнет. Подкрутили зажигание. Ещё раз завели,приотпустил педаль, она глохнет. Завели, держу педаль, крутим трамблёр. Она либо начинает из карба плеваться, либо глохнет.
Решили попробовать с другой катушкой завести, но это завтра наверно. И ещё есть вариант старый трамблер поставить и попробовать с ним завести.
Получается, что она теперь обороты не развивает и на регулировку зажигания толком не реагирует.