Номер сообщения:#73 Ногаец » 09 апр 2017, 14:03
Всем доброго времени суток! Двигатель такой же 1.6 RF, карб. Солекс, машина не заводится. Помогите разобраться. Вообще раньше я замечал, что если машина долго постоит, больше 5-7 часов,она плохо заводится. Начну с того, что осенью я заменил ходовку и рулевую рейку, кстати поставил рейку от Пассат В3 б/у, все это делалось не один день, периодически заводил машину, но в связи с трагическими событиями в семье, пришлось на время забыть о ремонте. Проходит месяц, наступили холода и машина уже перестала заводилась. Оставил все на весну, весной уже снял я головку, уже пора было, разобрал, страшно люфтили клапана, фаски и седла были покрыты сажей, умершие гидрики-все, пластмассовые сальники.Все помыл, поменял направляющие, притер клапана, заменены все сальники, прокладки, все фирмы Elring, кроме междуголовочной прокладки, туда взял Кортеко, сделали шлифовку. Гидрики решил прокачать, так как финансов уже не хватало, сумел разобрать и прокачать только 4 шт., остальные не поддались. Проверяли поршни, вроде нормальные, все плотно стоит, не люфтят. На днях все собрал, выставил метки, проверил искру, по ходу разобрал и продул карбюратор, теперь завожу, не заводится. Когда я ставил гидрики, по мере возможности я хотел пркаченные поставить на впуск, а просевшие на выпуск. Но получилось так, что прокаченные поставил на выпуск, я думал, что клапана те которые побольше это выпуск, а маленькие это впуск, не обратил внимание как стоят коллекторы. Щас когда завожу, заливает 3-4 свечи, а 1-2 всегда сухие. Может ли не заводится из гидриков? Они же вроде как толкатели клапанов, может быть не рабочих гидриков не хватает выставить зазоры чтобы достаточно открыть впускные клапана для запуска и работы двигателя? Может они виноваты,
Двигатель RF 1.6 год 1990. Карб- 2107-20 (Озон).