Если при проверке бегунка выяснится, что он пробит, то на свечах цвет искры не будет иметь значения, ибо ее просто не будет, когда она будет на месте.
Если пробит изолятор катушки, то это должно быть видно в темноте. Визуально тоже можно увидеть на снятой катушке, то есть может быть трещина, и как правило она выделяется сажей от пробоя, или забивается пылью, но может быть совершенно незаметная точка или микротрещина.
Катушка от таза работать будет, но у нее другие характеристики, поэтому могут быть траблы, или недостаточная мощность, но многие ездят.... имхо, я склоняюсь к оригинальной
Сообщение добавлено... спустя 12 минут 51 секунду:она завелась и все норм, а поехал и она заглохла
Вот, что-то мне подсказывает, что дело в наличии питания или массы. Могу и заблуждаться, но здесь бы я тоже капнул.
Масса. Дело в том, что отсутствие массы на одном из узлов может выкидывать подобные номера.
Масса от аккумулятора прикручена к кузову и далее к двигателю. Если к примеру, на кузове масса подгнила или окислилась, то здесь может так и получится, что без нагрузки искра есть, а при нагрузке...ну, понятно. Визуально и физически хорошо прикрученный к кузову провод может на самом деле не иметь контакта из-за ржавчины. Я бы для эксперимента подключил отдельным проводом от аккумулятора на корпус катушки.
Если плохая масса с двигателем (коробкой), то здесь, как правило дает о себе знать стартер, то есть его работа становится неуверенной и вялой.
Прикол с тем что завелась а потом заглохла, тоже может быть из той же оперы, то есть пока копался, где-то провод натянул и он стал контачить, а когда поехал, его растрясло и контакт стал плохой.
Сообщение добавлено... спустя 1 минуту 41 секунду:И еще...клапан на солексе тоже не любит отсутсвия массы