• Объявления

Стоит ли шлифовать колено

Стоит ли шлифовать колено

Номер сообщения:#1  Сообщение psix » 24 мар 2016, 04:14

Купил Б\У коленвал в номинале, продавец говорит что с рабочего двигателя снял.
Померили размер коренных шеек 53,95 мм по мануалу должно быть 54 мм следовательно зазор будет 0,05 мммм. С шатунными шейками тоже самое, размер 47,75 мм по мануалу 47,80мм зазор тоже получается 0,05 мм. Вот не как не пойму стоит ли его шлифовать ? Во всех мануалах по разному : в одном пишут что максимальный зазор коренного подшипника 0,17 мм а зазор нижней головке шатуна 0,012 мм.
В другой книги пишут что зазор коренного подшипника должен быть 0,022 -0,042 мм шатунного подшипника тоже 0,022 -0,042.
В 3й книге пишут что зазор главных вкладышей должен быть 0,03 - 0,08 мм а про зазор шатунных не чего не написано.
Подскажите как быть ?

ссылка
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

psix
Ученик
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 22:53
Имя: Никита
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Стоит ли шлифовать колено

Номер сообщения:#2  Сообщение Честноглазый » 24 мар 2016, 21:58

Посмотрел по мануалу. Есть отличия по разным двигателям.

Цитата:
Для двигателей 1.3
Осмотреть коленчатый вал. На рабочих поверхностях не должно быть сколов, забоин, царапин и т. п. Мелкие царапины можно зашлифовать и заполировать. Измерить шейки коренных и шатунных подшипников. Если они меньше номинальных размеров (коренная шейка – 53,958–53,978 мм, шатунная – 41,955–41,970 мм), их нужно перешлифовать под ремонтный размер. Если на коленчатом валу имеются трещины, его необходимо заменить.

Микрометром проверить овальность шатунных шеек. Если овальность превышает 0,017 мм, прошлифовать шейки под ремонтный размер. Проверить биение коленчатого вала по средней коренной шейке. Допустимое биение 0,03 мм; если биение больше, коленвал заменить. Измерить зазор между коренными вкладышами и шейками коленчатого вала. Для этого установить на место вкладыши коренных подшипников, уложив на них коленвал. На шейки коленчатого вала положить отрезки пластмассовой калиброванной проволоки "Plastigage", установить крышки коренных подшипников с установленными в них вкладышами и затянуть моментом 65 Н·м (6,5 кгс·м). Коленвал при этом поворачивать. Снять крышки коренных подшипников и по величине сплющивания проволоки по шкале на упаковке определить величину зазора. Номинальный зазор 0,03–0,08 мм. Предельно допустимый зазор 0,17 мм. Аналогичным образом измерить зазор между шатунными вкладышами и шейками коленчатого вала. Гайки крепления шатунных крышек затянуть моментом 30 Н·м (3,0 кгс·м). Номинальный зазор 0,03–0,076 мм. Предельно допустимый зазор 0,095 мм.

Отличия для двигателей 1.6-1.8:
Осевой зазор коленчатого вала 0,07–0,17 мм.
Предельно допустимый осевой зазор 0,25 мм.
Номинальный диаметр коренной шейки 53,958–53,978 мм.
Номинальный диаметр шатунной шейки 47,758–47,778 мм.
Предельно допустимый зазор между шатунным вкладышем и шейкой коленчатого вала 0,12 мм

VW Golf mk1 (1979)
Аватара пользователя

Честноглазый
Наставник
 
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 11:50
Откуда: Santa Bárbara
Национальный флаг:
Honduras
Имя: Йурег!
Заслуженная репутация: 42
новичек


Вернуться в Двигатели бензиновые

Вход  •  Регистрация