Ты же мог и не обратить внимание на посторонний звук перед тем, как хаглушил мотор. Мой случай тоже не долго стучал. А твой 1.3 имеет звук, похожий на работу дизеля, только более мягкий, мурлыкающий, а еще, небось, музон гремел.
Сообщение добавлено... спустя 55 минут 16 секунд:Перечитал внимательнее, кстати, 1.5 оборота КВ, явно случай интересный. Ну, неполный оборот мне понятно.
Предположения: Если это клапан, то он не согнут, или согнут не сильно, потому что мешает на фазе открытия. Может это и не клапан вовсе, ты же, говоришь, помпу поменял...
Не торопись голову снимать, прежде отсоедини ремень, крутни помпу, может она клинит, что маловероятно, но проверить стоит, только не крути колено без ремня. Ну, крышка и бегунок, замененные перед поломкой, думаю не удержат весь мотор. Может я и несу ерунду, но исключать любые поломки не стоит, прежде чем браться за глобальные вскрытия. Я даже подумал, что мог заклинить развалившийся бензонасос, у него тоже примерно полтора оборота коленвала фаза бездействия.
насчёте помпы интересный конечно вариант,попробую но если бы помпа клинила, температура шалила бы, так всё хорошо было! ну и конечно же после 5 часов на улице я крутил всё))))) и с ремнями и без без особых усилий....итог и был изложен в теме! спасибо за интерес к теме))
Сообщение добавлено... спустя 7 минут 17 секунд:и всё же мне не могу угомониться, хочу определить причину в чём же дельце? в чём косяк?может скажу бред, но рассудите : до всего "ремонта" термостат был в плачевном состоянии он перепускал в обще требовал замены, чтобы нагреть двигатель до раб. температуры это стоило больших усилих, печка дула холодом, обороты плавали, так вот термостат был заменён и всё нагрелось как часы, термостат сработал как надо (92 градуса открытие), печка грела просто отлично, температуру набирал бодро и обороты тоже стабилизировались,.... могло это случиться от температуры, по сравнению со старым термостатом, стала высокая температура, может както могло повлиять на работу клапанов?????? не судите строго, если сочтёте за бред)))