Спецы по мотору сказали что маловероятно хоном снимется такая ржавчина, останутся раковины и двиг будет жрать масло
Остаётся у меня запасной вариант - у кореша есть такой же целый блок 1.5 с выработкой
Рем.поршни и коленвал у меня есть, а не забрать ли расточить стенки? примерно 30usd расточка с хоном будут стоить
***
Насмотревшись соседнюю тему по скрещиванию бензина и дизеля, рассматриваю блок с более свежего мотора
И пока размышляю, поступило предложение по блоку цилиндров
Это был мотор 1.8 20-клапанный от Б5-пассата ADR
У него закончился коленвал и нету головки блока, за то стенки цилиндров в девственном состоянии
Говорят, что голый блок без проблем заполняется всей начинкой (поршни, вал, шатуны) от обычного 1.8 типа GU, и накрывается головой на карбе
Что скажете по этому поводу? Есть соблазн... Правда придётся покупать ещё двигатель 1.8 на запчасти и собирать голову и шлифовать вал. Столбик такой есть сейчас в продаже (~45usd)
Прокладка от ADR:
Прокладка от 1.6/1.8 мк2 (типа EZ, GU и т.п.):
Моя головка блока к сожалению не подойдёт.
Головы те что лежат все "шайбовые":
У кого какие будут мнения?