выпускные разные а впускной такой же
Честно, я не в курсе. В чём отличия? Чтоб знать.
ужный бак найти очень несложно, мало того - для его замены в этой машине нужно снимать заднюю балку,
ну, я бы тоже не стал заморачиваться с инжекторами, если все упирается в бак, но... есть одно но. У меня стоят два бензонасоса, один в баке, подъемный, а другой уже под днищем, высокого давления, рядом с фильтром. Было как-то время, что я ездил не одном, то есть тот что в баке был заклинивший, какое-то время, не знаю, но после его замены ничего особо не изменилось, проблема, как мне кажется была в другом узле (ДХХ). Таким образом получается, что основной насос вполне справлялся и без того, что в баке. Чисто теоретические рассуждения, я тебя не уговариваю.
олучится ли добиться нормальной работы солекса на моторе 1.8
Когда-то давно, один карбюраторщик сказал, что, несмотря на то что бензин легче, к примеру, воды, но тем не менее со временем калиброванные отверстия жиклеров становятся больше, из-за трения молекул бензина (а так же примесей в нем, типа Pb, или что там еще бывает в бензине) о стенки отверстия, поэтому их нужно периодически менять. Не берусь утверждать его позицию, так же как и не могу ее отрицать. Как мы знаем, для большего объема двигателя в карбах устанавливаются и жиклеры большего диаметра. Если придерживаться теории того карбюраторщика, то твой старенький карб от 1.6 уже давно подходит к 1.8
Ну, а если серьезно, то думаю, что особой разницы ты не почувствуешь, если не собираешься раскручивать движок на всю катушку. Работали же раньше волговские моторы 2.5 на жужульских от 1.5 (это так к примеру, никаких призывов, хотя никогда не понимал, как прокормить лошадь, которая жрет ведрами, всего лишь тазиком)
Вот самый оптимальный вариант вижу RP, ставишь не него свой коллектор с карбом, а потом хвалишься, как получилось.