• Объявления

Собрать паззл

Re: Собрать паззл

Номер сообщения:#11  Сообщение Alex31 » 09 сен 2015, 09:28

fflexx писал(а):

2ее (или RP) коллектора разные

2ее на RP станет, но не надо)
Самый простой вариант, солекс. Не надо ни проводки, ни мозгов. Можно еще 2е3 от пассата попробовать.

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: Собрать паззл

Номер сообщения:#12  Сообщение andreo-dan » 09 сен 2015, 16:29

вкинь другой движек с навесным - ценник до 10000руб с донора какого ни будь и катайся дальше

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

andreo-dan
Ученик
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 12:54
Имя: андрей
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Собрать паззл

Номер сообщения:#13  Сообщение Честноглазый » 09 сен 2015, 23:43

fflexx писал(а):

rp и abs идентичны

да?
по таблицам у ABS Сж выше (9 против 10), он под 95й бензин заточен, т.е. разные валы, это немного привлекает
(честно говоря особо привлекает цена двигателя, блок предлагают с провёрнутыми вкладышами за 45 долларов)

fflexx писал(а):

если у тебя солекс однокамерный, то вероятнее всего придется менять впускной коллектор
да так оно и есть
ну так это же не проблема заменить
всё равно мотор разбираться будет
правда родной коллектор найти будет непросто - он чуток отличается от мк2 есть небольшое отличие критичное когда коробка 5-ступенчатая(((

Сообщение добавлено... спустя 4 минуты 5 секунд:
andreo-dan писал(а):

вкинь другой движек с навесным - ценник до 10000руб с донора какого ни будь

знаешь, только что закончил с ремонтом дизеля
состояние движков которые были в продаже оставляют желать лучшего
в том числе и так называемых контрактных двигателей
мне проще разобрать и пересобрать

VW Golf mk1 (1979)
Аватара пользователя

Честноглазый
Наставник
 
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 11:50
Откуда: Santa Bárbara
Национальный флаг:
Honduras
Имя: Йурег!
Заслуженная репутация: 42
новичек

Re: Собрать паззл

Номер сообщения:#14  Сообщение fflexx » 10 сен 2015, 08:21

Я и не говорю, что одинаковы.
А в чем критичное отличие коллекторов, и при чем коробка?
Юра, что, все так грустно? Такое ощущение что ты подбираешь мотор под карбюратор, и у тебя есть бензонасос


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Собрать паззл

Номер сообщения:#15  Сообщение fflexx » 10 сен 2015, 10:15

Честноглазый писал(а):

блок предлагают с провёрнутыми вкладышами за 45 долларов

С провернутыми вкладышами - кот в мешке. Почему провернуло вкладыши? Недостаток масла? Или корявый масляный насос? А последствия для распредвала, а для колена? Больше вопросов. Не факт что 45$ не вырастет больше двухсот.


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Собрать паззл

Номер сообщения:#16  Сообщение Честноглазый » 10 сен 2015, 12:38

fflexx писал(а):

А в чем критичное отличие коллекторов, и при чем коробка?
стоп, это я ошибся, выпускные разные а впускной такой же

fflexx писал(а):

Юра, что, все так грустно? Такое ощущение что ты подбираешь мотор под карбюратор, и у тебя есть бензонасос
пока под карбюратор
переделка под моник или впрыск требует замены бензобака а это снежный ком
нужный бак найти очень несложно, мало того - для его замены в этой машине нужно снимать заднюю балку, что в свою очередь чревато заменой шпилек её крепления с последующими сварочными работами
в мой бак установить б/насос невозможно (дырка датчика совсем маленькая)

вот и интересно получится ли добиться нормальной работы солекса на моторе 1.8

fflexx писал(а):

С провернутыми вкладышами - кот в мешке. Не факт что 45$ не вырастет больше двухсот
до 200 устроит цена
колено придётся шлифовать или менять
насос тоже не проблема
р/валу ничего не станет скорее всего но и его можно заменить тоже

но наверное ты всё же прав

VW Golf mk1 (1979)
Аватара пользователя

Честноглазый
Наставник
 
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 11:50
Откуда: Santa Bárbara
Национальный флаг:
Honduras
Имя: Йурег!
Заслуженная репутация: 42
новичек

Re: Собрать паззл

Номер сообщения:#17  Сообщение fflexx » 10 сен 2015, 23:28

Честноглазый писал(а):

выпускные разные а впускной такой же


Честно, я не в курсе. В чём отличия? Чтоб знать.
Честноглазый писал(а):

ужный бак найти очень несложно, мало того - для его замены в этой машине нужно снимать заднюю балку,

ну, я бы тоже не стал заморачиваться с инжекторами, если все упирается в бак, но... есть одно но. У меня стоят два бензонасоса, один в баке, подъемный, а другой уже под днищем, высокого давления, рядом с фильтром. Было как-то время, что я ездил не одном, то есть тот что в баке был заклинивший, какое-то время, не знаю, но после его замены ничего особо не изменилось, проблема, как мне кажется была в другом узле (ДХХ). Таким образом получается, что основной насос вполне справлялся и без того, что в баке. Чисто теоретические рассуждения, я тебя не уговариваю.
Честноглазый писал(а):

олучится ли добиться нормальной работы солекса на моторе 1.8

Когда-то давно, один карбюраторщик сказал, что, несмотря на то что бензин легче, к примеру, воды, но тем не менее со временем калиброванные отверстия жиклеров становятся больше, из-за трения молекул бензина (а так же примесей в нем, типа Pb, или что там еще бывает в бензине) о стенки отверстия, поэтому их нужно периодически менять. Не берусь утверждать его позицию, так же как и не могу ее отрицать. Как мы знаем, для большего объема двигателя в карбах устанавливаются и жиклеры большего диаметра. Если придерживаться теории того карбюраторщика, то твой старенький карб от 1.6 уже давно подходит к 1.8 :mi_ga_et: Ну, а если серьезно, то думаю, что особой разницы ты не почувствуешь, если не собираешься раскручивать движок на всю катушку. Работали же раньше волговские моторы 2.5 на жужульских от 1.5 (это так к примеру, никаких призывов, хотя никогда не понимал, как прокормить лошадь, которая жрет ведрами, всего лишь тазиком)
Вот самый оптимальный вариант вижу RP, ставишь не него свой коллектор с карбом, а потом хвалишься, как получилось.


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Собрать паззл

Номер сообщения:#18  Сообщение Честноглазый » 11 сен 2015, 01:34

fflexx писал(а):

Честно, я не в курсе. В чём отличия? Чтоб знать

в мк1 ось выхлопа по центру коллектора, во второгольфовский упирается механизм кулисы на 5 передаче

fflexx писал(а):

Таким образом получается, что основной насос вполне справлялся и без того, что в баке

я знаю
у меня был жетроник
один насос подвесной
но там бак другой
мой бак не имеет соска внизу бака а верхняя дырка маленькая там только датчик и забор

про карб интересно написал, спасибо
по rp с тобой согласен было бы класс
но сделали предложение по мотору 1.5 от которого сложно отказаться)) завтра наверное поеду смотреть

VW Golf mk1 (1979)
Аватара пользователя

Честноглазый
Наставник
 
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 11:50
Откуда: Santa Bárbara
Национальный флаг:
Honduras
Имя: Йурег!
Заслуженная репутация: 42
новичек

Re: Собрать паззл

Номер сообщения:#19  Сообщение fflexx » 11 сен 2015, 08:05

Честноглазый писал(а):

мой бак не имеет соска внизу бака а верхняя дырка маленькая там только датчик и забор

мой тоже не имеет соска внизу, всё через верх


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Собрать паззл

Номер сообщения:#20  Сообщение Честноглазый » 13 сен 2015, 11:25

Друзья, спасибо вам большое за советы.
Вы помогли принять верное решение.

Решил на данном этапе реанимировать свой двигатель.
Компрессия была очень неплохая, посторонних звуков нету.
Почему бы непродлить ему жызь?
Купил точно такую же головку блока, переберу неспешно её.
Как будет возможность быстро перекину готовую гбц заодно глянув что там с поршневой.
Может подкину колец и вкладышей.
Будет дёшево быстро и надёжно.

А замену двигателя произведём как насобираем денег и запчастей.
Ставить карбовый вместо карбового имхо глупо.
Для принципиально другого решения потребуется другой бак, коробка и т.п.
А это уже совсем другой бюджет и другие сроки.
Пока отложим до лучших времён, надеюсь что эти времена когда-нибудь наступят =)

VW Golf mk1 (1979)
Аватара пользователя

Честноглазый
Наставник
 
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 11:50
Откуда: Santa Bárbara
Национальный флаг:
Honduras
Имя: Йурег!
Заслуженная репутация: 42
новичек

Пред.След.

Вернуться в Двигатели бензиновые

Вход  •  Регистрация


cron