rp и abs идентичны,RP - моноджетроник и ABS - мономотроник, только во втором изменена схема рециркуляции газов и задействовано для этого то место, где у карбюраторных стоит механический бензонасос, а в RP стоит заглушка, то есть можно смело ставить бензонасос, а можно и электрический поставить с маленьким давлением от Г1 (геде-то я про них уже писал), если выберешь ABS, или вернуть к обычной схеме рециркуляции, если с генератором, то вообще кайф, потому что поликлиновой ремень и самонатяжная конструкция кроншетйна генератора. Один косяк - ролик этого самого ремня, если брать дешевый, то надолго не хватает. А так, шкивы и генератор от Г2 и никаких проблем. По патрубкам от Г3 совместимы, а так же от В3 и возможно B4, шкивы тоже, вся разболтовка такая же по всему блоку, подушки и кронштейны точно такие же визуально, только отличаются артиклями (ну и гидро-опора на более мощные моторы или просто опора). То есть если поставить рядом Г3 с ABS и Г2 RP, то разница будет практически незаметна (Рец.Г и коса), а если Г2 и Пассат В3 c RP, то отличия будут только в КПП все остальное - то же самое.
Параметры Meat&Doria 76041
PIERBURG 721440510
Вид эксплуатации электрический
Давление, бар 0.1
Напряжение, В 12
Подготовка топлива карбюратор
Производительность, л/ч 95
Шурину ставили "патрон" PFP09 года три назад, висит под днищем на проводах - хоть бы хны! Прекрасная альтернатива механическому насосу. Можно даже повесить под капотом, и электропитание ближе, и трубки не резать, и чистый будет