Добрый день
Имею двигатель, нуждающийся в ремонте.
Это древний 1.6 FP, 75 л.с., с регулировкой клапанов шайбами, с однокамерным карбюратором Solex Pict-34.
Ремонт двигателя по моим подсчётам обойдётся в 150-200usd.
Если отремонтировать, получим маломощный на сегодня моторчик с большим расходом топлива, который будет нуждаться в периодической грязной процедуре регулировки клапанов. Мотор надёжный и неприхотливый, способен без проблем переваривать плохой бензин (которого впрочем у нас нигде уже нет), но невероятно скучный и не поддающийся доработкам.
Поэтому рассматриваю разные бюджетные варианты замены. В связи с кризисом финансово ограничен.
Доступны в продаже следующие двигатели из недорогих 8v:
- 1.8, 90-сильные карбюраторные от гольф2, пассата, ауди
- 1.8, 90-сильные RP моновпрысковые от гольф2, пассата
- 1.8, 90-сильные ABS от гольф3
- 1.8, 107-сильный PF от гольф2
Моновпрыск или инжектор установить пока нет возможности т.к. электронасос ставить физически некуда, поэтому остаётся карбюраторный вариант.
В связи с чем вопросы.
Насколько совместимы по посадочным, по шкивам, патрубкам двигатели от ауди и двигатель от гольф3
В состоянии ли будет нормально работать древний солекс, рассчитанный на объём двигателя 1.5...1.6, или всё-таки поискать хороший пирбург 2е3
Стоит ли обращать внимание на электронный карб 2ее
И последний вопрос - имеет ли вообще смысл менять 1.6 на 1.8, как бы номинальные коники выше но в реальности даст ли это эффект?
Особо интересует такая информация по 107-сильному двигателю
p.s. Зажигание стоит древнее контактное - стоит ли менять его и на какое лучше?
Последний раз редактировалось
Честноглазый 08 сен 2015, 16:03, всего редактировалось 1 раз.