Ответить

Собрать паззл

08 сен 2015, 15:42

Добрый день

Имею двигатель, нуждающийся в ремонте.
Это древний 1.6 FP, 75 л.с., с регулировкой клапанов шайбами, с однокамерным карбюратором Solex Pict-34.
Ремонт двигателя по моим подсчётам обойдётся в 150-200usd.

Если отремонтировать, получим маломощный на сегодня моторчик с большим расходом топлива, который будет нуждаться в периодической грязной процедуре регулировки клапанов. Мотор надёжный и неприхотливый, способен без проблем переваривать плохой бензин (которого впрочем у нас нигде уже нет), но невероятно скучный и не поддающийся доработкам.
Поэтому рассматриваю разные бюджетные варианты замены. В связи с кризисом финансово ограничен.

Доступны в продаже следующие двигатели из недорогих 8v:
- 1.8, 90-сильные карбюраторные от гольф2, пассата, ауди
- 1.8, 90-сильные RP моновпрысковые от гольф2, пассата
- 1.8, 90-сильные ABS от гольф3
- 1.8, 107-сильный PF от гольф2

Моновпрыск или инжектор установить пока нет возможности т.к. электронасос ставить физически некуда, поэтому остаётся карбюраторный вариант.
В связи с чем вопросы.

Насколько совместимы по посадочным, по шкивам, патрубкам двигатели от ауди и двигатель от гольф3
В состоянии ли будет нормально работать древний солекс, рассчитанный на объём двигателя 1.5...1.6, или всё-таки поискать хороший пирбург 2е3
Стоит ли обращать внимание на электронный карб 2ее

И последний вопрос - имеет ли вообще смысл менять 1.6 на 1.8, как бы номинальные коники выше но в реальности даст ли это эффект?
Особо интересует такая информация по 107-сильному двигателю

p.s. Зажигание стоит древнее контактное - стоит ли менять его и на какое лучше?
Последний раз редактировалось Честноглазый 08 сен 2015, 16:03, всего редактировалось 1 раз.

Re: Собрать паззл

08 сен 2015, 15:59

Можно поставить RP,поставить на него мех.бензонасос, карб с ваза или найти хороший питбург без мозгов и катайся себе. RP только надо под мех.б.насос

Re: Собрать паззл

08 сен 2015, 16:05

Fishkosty писал(а):карб с ваза
отпадает. у нас не производятся эти ... м-м-машины

Fishkosty писал(а):RP только надо под мех.б.насос
а они эти моторы в разных версиях были?
у нас чаше с б3 пасиков встречаются, никому не нужные и стоят копейки, посему есть соблазн купить

Re: Собрать паззл

08 сен 2015, 16:09

Точно не помню но с 91они шли другие

Re: Собрать паззл

08 сен 2015, 18:35

Честноглазый писал(а):у нас чаше с б3 пасиков встречаются, никому не нужные и стоят копейки, посему есть соблазн купить

Бери, не пожалеешь.

Re: Собрать паззл

08 сен 2015, 23:12

Alex31 писал(а):Бери, не пожалеешь.

пока что кроме карба прикрутить (или присрать - как хотите называйте) нету никакой технической возможности

Re: Собрать паззл

08 сен 2015, 23:20

rp и abs идентичны,RP - моноджетроник и ABS - мономотроник, только во втором изменена схема рециркуляции газов и задействовано для этого то место, где у карбюраторных стоит механический бензонасос, а в RP стоит заглушка, то есть можно смело ставить бензонасос, а можно и электрический поставить с маленьким давлением от Г1 (геде-то я про них уже писал), если выберешь ABS, или вернуть к обычной схеме рециркуляции, если с генератором, то вообще кайф, потому что поликлиновой ремень и самонатяжная конструкция кроншетйна генератора. Один косяк - ролик этого самого ремня, если брать дешевый, то надолго не хватает. А так, шкивы и генератор от Г2 и никаких проблем. По патрубкам от Г3 совместимы, а так же от В3 и возможно B4, шкивы тоже, вся разболтовка такая же по всему блоку, подушки и кронштейны точно такие же визуально, только отличаются артиклями (ну и гидро-опора на более мощные моторы или просто опора). То есть если поставить рядом Г3 с ABS и Г2 RP, то разница будет практически незаметна (Рец.Г и коса), а если Г2 и Пассат В3 c RP, то отличия будут только в КПП все остальное - то же самое.

Собрать паззл
Параметры Meat&Doria 76041
PIERBURG 721440510
Вид эксплуатации электрический
Давление, бар 0.1
Напряжение, В 12
Подготовка топлива карбюратор
Производительность, л/ч 95
Шурину ставили "патрон" PFP09 года три назад, висит под днищем на проводах - хоть бы хны! Прекрасная альтернатива механическому насосу. Можно даже повесить под капотом, и электропитание ближе, и трубки не резать, и чистый будет

Re: Собрать паззл

09 сен 2015, 08:12

спасибо
я выше написал что насос установить на данном этапе невозможно в принципе

Re: Собрать паззл

09 сен 2015, 08:36

Честноглазый писал(а):я выше написал что насос установить на данном этапе невозможно в принципе

Тогда мех насос и карб.

Re: Собрать паззл

09 сен 2015, 08:39

Честноглазый писал(а):насос установить на данном этапе невозможно в принципе

Я это понял. Я предложил варианты, с учетом модели двигателя

Честноглазый писал(а):p.s. Зажигание стоит древнее контактное - стоит ли менять его и на какое лучше?

Если работает без пропусков то можно оставить, следи за состоянием контактов и конденсатора. Если менять на бесконтактное, то ищи родное, с косой

Кстати, если у тебя солекс однокамерный, то вероятнее всего придется менять впускной коллектор. Точно знаю, что 2е2 и 2ее (или RP) коллектора разные
Ответить