• Объявления

Стучат гидрокомпенсаторы

Re: Стучат гидрокомпенсаторы

Номер сообщения:#11  Сообщение fflexx » 19 окт 2016, 14:02

Тебе сначала нужно решить проблему с компрессией, ибо 4 и 5 - это ни о чем.


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Стучат гидрокомпенсаторы

Номер сообщения:#12  Сообщение Alex31 » 19 окт 2016, 14:07

viktor3371 писал(а):

а эти шайбы надо новые покупать или же ими и регулируют?

новые

Сообщение добавлено... спустя 6 минут 17 секунд:
еще они по размерам идут.

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: Стучат гидрокомпенсаторы

Номер сообщения:#13  Сообщение Честноглазый » 21 окт 2016, 00:25

viktor3371 писал(а):

Джетта-2 1984года 1.6 EZ бензин.Кто подскажет,стоят ли на таком двигателе гидрокомпенсаторы? И еще У меня мастер спросил ,как у меня клапана регулируются,шайбами или нет.?А я и не знаю) Кто сталкивался-подскажите. У меня компрессия в первом-8,во втором-4,в третьем-5,в четвертом -8(считал по порядку ,а не как идет правильное расположение1342,хотя думаю это не важно)))

В EZ регулировка клапанов осуществляется шайбами, гидрокомпенсаторов нет
Шайбы подбираются по нужной толщине для выборки нужного зазора
Какие именно потребуются толщины будет ясно при замере зазоров щупом
Шайбы от жыги подходят, я от старых моторов на выброс такие шайбы колекционирую

Тебе не нужно регулировать клапана с такой компрессией
Не трать деньги
Сэкономь на регулировке, и на хорошем масле
Твой мотор труп и нуждается в полной переборке (=капиталке) или замене
Сэкономленные деньги потрать с пользой

VW Golf mk1 (1979)
Аватара пользователя

Честноглазый
Наставник
 
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 11:50
Откуда: Santa Bárbara
Национальный флаг:
Honduras
Имя: Йурег!
Заслуженная репутация: 42
новичек

Re: Стучат гидрокомпенсаторы

Номер сообщения:#14  Сообщение Alex31 » 21 окт 2016, 08:03

Честноглазый писал(а):

В EZ регулировка клапанов осуществляется шайбами,

только на старых моторах, по моему до 85 года

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: Стучат гидрокомпенсаторы

Номер сообщения:#15  Сообщение viktor3371 » 22 окт 2016, 11:19

Вчера пробовали регулировать клаппана,сказали они отрегулированны все четко.Сегодня будут снимать головку и смотреть дальше.Охх,что то меня это пугает.Поначитался в форумах что это дорогое удовольствие,плюс мастера дурят,Приписывают допработы.На счет контрактного движка-тоже пишут 50 на 50.Я в шоке,а без машины совсем туго буде. Кто сталкивался с капиталкой? Во сколько в среднем может это дело выльется?

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

viktor3371
Автолюбитель
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 16:05
Откуда: ставрополь
Национальный флаг:
Russia
Имя: виктор
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Стучат гидрокомпенсаторы

Номер сообщения:#16  Сообщение Честноглазый » 22 окт 2016, 12:41

viktor3371 писал(а):

плюс мастера дурят,Приписывают допработы
не приписывают, а несут ответственность за свою работу, гарантию можно дать при соблюдении технологии ремонта, а переборка мотора предусматривает замену всего что изнашивается, мастер не может определить сколько прослужит бэушная деталь, зачем ему потом твои претензии о плохо сделанной работе

viktor3371 писал(а):

На счет контрактного движка-тоже пишут 50 на 50
скорее даже 80/20
контрактный движок пробежал достаточно много

viktor3371 писал(а):

Кто сталкивался с капиталкой? Во сколько в среднем может это дело выльется?
1000 usd с работой
что именно надо сделать определится после вскрытия
при такой компрессии предполагаю что потребуется:
- ремонт головки блока с заменой направляющих клапанов и притиркой, с шлифовкой плоскости
- как минимум замена поршневых колец и замена вкладышей шатунных, при условии если не нужно протачивать коленвал и растачивать стенки блока
- ревизия или замена масляного насоса
- замена всех сальников и прокладок
- попутная ревизия или замена сцепления
комплект запчастей для ремонта в частности включает в себя кольца (40), шатунные вкладыши (15-20), подголовная прокладка (15-20), сальники и прокладки (40-50), м/с колпачки и направляющие (10-20), болты головки блока, возможно шпильки гайки и пр., маслонасос новый или б/у, масло, фильтры, свежий тосол, т.е. на сумму минимум 200 долларов, плюс работа
переборка головки блока будет стоить примерно 100 долларов при условии что не надо восстанавивать резьбы
такой ремонт не требует снятия блока цилиндров поэтому суммарно ремонт обойдется в 400-500usd кто как запросит

но если требуется расточка либо проточка/замена коленвала то потребуется вынуть движок полностью разобрать
расточка блока у нас в гондурасе примерно 50, проточка к/вала 20-40, вкладыши коренные 20-30, комплект новых ремонтных поршней около 100 либо гильзовка блока под старые поршни примерно те же деньги
плюс доп.работа по снятию/установке и разборке/сборке блока долларов 200 наверное
при этом возможны доп.работы по дефектовке/замене сцепления, сальников коробки, шрусов полуосей и пыльников и т.п., это проще сделать пока все снято
как раз около тыщи баксов набегает

мне сборка движка обошлась примерно в 100 долларов но я делал сам и собрал его из четырех моторов делая все сам повезло что халявно достался дефектный по механике мотор с новой не использованной начинкой которую переставил в пригодный блок

по причине дороговизны ремонта покупают контрактный и ставят как есть с заменой сальников и колпачков
если повезет то будет ездить долго эти 1.6 живучие
цена мотора 100-200 долларов плюс работа перекинуть и освежить сальники, проверить насос, сцепление и т.п. итого 300-400 долларов примерный бюджет

VW Golf mk1 (1979)
Аватара пользователя

Честноглазый
Наставник
 
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 11:50
Откуда: Santa Bárbara
Национальный флаг:
Honduras
Имя: Йурег!
Заслуженная репутация: 42
новичек

Re: Стучат гидрокомпенсаторы

Номер сообщения:#17  Сообщение viktor3371 » 22 окт 2016, 16:04

ты меня обрадовал!((.......сейчас только мастер звонил,говорит заменить надо клапана,соответственно направляющие и колпачки ....кольца еще.Искал направляющие-пишут НАПРАВЛЯЮЩИЕ ВТУЛКИ ДЛЯ ВЫПУСКНОГО КЛАПАНА, а для впускного что то не вижу))Хотя рядом такие же втулки и в инфе написано что и для в пускных и для выпускных подходят....и еще меня смутили размеры втулок,их там аж три размера! 7.8,потом 7.98 и 8 и как это подбирать?Сам диаметр стержня клапана 8,соответственно и втулка должна быть по внутринему диаметру 8 ?

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

viktor3371
Автолюбитель
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 16:05
Откуда: ставрополь
Национальный флаг:
Russia
Имя: виктор
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Стучат гидрокомпенсаторы

Номер сообщения:#18  Сообщение fflexx » 22 окт 2016, 21:34

Вот когда делаешь сам, то и претензии предъявляешь только себе. Мастер, естественно перестраховывается, поэтому решил менять клапана и направляющие, а это может вылится в копеечку...мне хватило просто притереть клапана и поменять кольца и сальники клапанов. А притирать клапана в любом случае, хоть старые, хоть новые.

Сообщение добавлено... спустя 15 минут 5 секунд:
viktor3371 писал(а):

Вчера пробовали регулировать клапана,сказали они отрегулированны все четко


Так у тебя шайбы или гидрокомпенсаторы?
А зачем, интересно, их пытались регулировать, если нет компрессии?

Уточни у мастера причину замены клапанов. Если прогорел, то это одно, а если просто не плотно прилегает, то это другое. Я так понимаю, что ты не горишь желанием тратить крупные суммы?


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Стучат гидрокомпенсаторы

Номер сообщения:#19  Сообщение viktor3371 » 23 окт 2016, 09:12

что такое сальники клапанов?это колпачки маслосъемные? у меня шайбы. Крупную сумму действительно не горю тратить,мне бы до мая доездить.Там другую джетту планирую взять))))А по поводу зачем их регулировать-машину трясет(то сильней,то слабей)обороты плавают.Карб настроен,почищен.Свечи и ВВ провода хорошие,проверял.Думал что это из за клапанов.А вот по поводу что же случилось с клапанами,мастер умалчивает.Завтра пойду к нему и спрошу.Да и капиталить его не вижу смысла,сильно дорого.Скажи-а новые клапана тоже притирать надо?

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

viktor3371
Автолюбитель
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 16:05
Откуда: ставрополь
Национальный флаг:
Russia
Имя: виктор
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Стучат гидрокомпенсаторы

Номер сообщения:#20  Сообщение fflexx » 23 окт 2016, 10:38

Машину трясет, скорее всего, из-за того, что в цилиндрах разная компрессия. Это может быть из-за неплотно прилегающих клапанов (притереть), прогоревших клапанов (менять только прогоревшие, притирать) или из-за колец (износились или залегли, менять).

Если не собираешься капиталить, то настаивай на том, чтоб тебе просто притерли клапана и заменили кольца. Если клапан не прогоревший, то будет достаточно его притереть (естественно все). Само собой мастер будет утверждать, что он не даст гарантии, и все такое, это не умоляет его делать работу тяп-ляп, поэтому за качество проделанной работы он все равно должен поручиться. А если клапан прогорел, то и в этом случае достаточно поменять один клапан, прогоревший. Естественно новые клапана обязательно притирать к седлам.

А вообще-то у меня есть подозрения, что у тебя пробило прокладку между вторым и третьим цилиндрами (не факт, я ведь ее не видел, чисто предположение). Такой факт мастер может тоже скрыть. Как бы там ни было сальники клапанов (маслосъемные колпачки) менять обязательно.

Ну, примерно по такому сценарию я делал мотор себе viewtopic.php?p=20618#p20618, с одним лишь отличием, что делал я это сам и у меня была уйма времени. Ну, еще заменил кое-какие запчастюли, типа вкладышей и всех сальников двигателя, кстати, сальники я бы тоже рекомендовал поменять. В общем-то, тысяч шесть я пока накатал и замечаний по работе двигателя не имею.


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Пред.След.

Вернуться в Двигатели бензиновые

Вход  •  Регистрация


cron