масло при стоянке автомобиля просто вытекает из гидрокомпенсатора
оно не вытечет, если не раздолбано, это не вода, поэтому для того чтоб вытеколо требуется много времени. Если вытекает быстро, то зазоры между трущимися деталями настолько велики, что давление масло ПРИТОМ. Все взаимосвязано - чем больше места между коленвлом и вкладышем, например, тем меньше давление - раз, и быстрее вытечет - два, а со временем, при недостатке масла износ увеличивается в геометрической прогрессии давление упадет еще, масло будет вытекать быстрее. А стук пропадает при движении, потому что кое-как немного накачало, у когда поехал.
ри заводке автомобиля масло опять поступает в гидрокомпенсатор и чем выше обороты тем быстрее он наполнится.
чем выше обороты, тем больше циклов работы без масла, время ни причем
Замена элементарная, снимается распредвал, вынимаются гидрики, устанавливается распредвал ( по меткам ) и машина уезжает
Экий ты быстрый, далеко ты без гидриков уедешь?
Товарищ fflexx, в первом письме написано, что стук пропадает при движении.
а в третьем я популярно пояснил следствия и последствия, возможные и вероятные,
умные люди говорят-гидрокомпенсаторы
, а я бы послушал, вообще-то, может там уже колено стучит. По сему и говорю, что прежде чем приступать к скоропостижной замене, нужно провести диагностику, и начинать нужно с давления. А по поводу замены: если менять гидрики, то все сразу, и прокачать обязательно, только не на 3000 об/мин
Сообщение добавлено... спустя 12 минут 57 секунд:стучать может 1 или 2
стучать могут вплоть до ВСЕ. Никогда не слышал? А я слышал 6 из 8-ми, там уж не понятно шесть стучат или восемь, такое чувство что все шестнадцать. А все потому, что масляный насос вообще не качал, а человек ездил. Подобных историй - вагон и маленькая тележка, и про гидрики и про коленвал, не услышал где-то, а слушал моторы собственными ушами, даже без фонэндоскопа