Страница 1 из 3

Стучат гидрокомпенсаторы

СообщениеСообщение добавлено...: 15 июл 2015, 22:05
VadimNNN
Доброго времени суток всем))Подскажите,у меня jetta 2 двигатель RF 1.6.При запуске холодного двигателя всегда появляется металлический стук-умные люди говорят-гидрокомпенсаторы.Стук исчезает обычно после нескольких минут езды,когда уже дашь обороты.Хотел спросить,чем все это чревато,как они называются на экзисте,и как их заменить при необходимости?Боюсь,что зимой,когда двигатель будет остывать еще больше,проблем добавится,да и не хочется убивать нормальный мотор....как то так)

Re: Стучат гидрокомпенсаторы

СообщениеСообщение добавлено...: 16 июл 2015, 06:03
валерий 56 rus
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Re: Стучат гидрокомпенсаторы

СообщениеСообщение добавлено...: 16 июл 2015, 08:39
fflexx
А где гарантия, что после замены все будет хорошо? Если гидрики стучат, то это может быть проблема не только в самих гидрокомпенсаторах, а так же в недостаточном давлении масла в магистрали. Что это означает? А то, что после замены на новые радость может продлится не долго.
Обычно, при низком давлении, которое связано с износом вкладышей коленвала, пастели распредвала или уставшего масляного насоса, срабатывает зуммер в приборке. Некоторые граждане, чтоб зуммер не доставал или перед продажей, делают хитрый ход - вместо датчика 1.8 бар вкручивают 0.3 бар (синий) который должен управлять только контрольной лампочкой давления масла.
Так что, прежде чем заменить гидрокомпенсаторы, стоит убедиться что давление достаточное, а значит померить его механическим манометром.

Re: Стучат гидрокомпенсаторы

СообщениеСообщение добавлено...: 27 июл 2015, 20:52
VadimNNN
fflexx,спасибо,а как померить то?))

Re: Стучат гидрокомпенсаторы

СообщениеСообщение добавлено...: 27 июл 2015, 22:05
fflexx
VadimNNN писал(а):

fflexx,спасибо,а как померить то?))

О! на драйве писал, а здесь забыл. выкручиваешь датчик масла, тот что в голове с торца над патрубком, и вкручиваешь туда манометр, от ножного насоса должен подойти. У меня старинный с кислородного редуктора у бати давно еще хоботнул на 10 атмосфэр, резьба точь в точь, как на датчике
Стучат гидрокомпенсаторы

Re: Стучат гидрокомпенсаторы

СообщениеСообщение добавлено...: 13 авг 2015, 19:44
Alex31
ZONDA писал(а):

При чём здесь давление масла?

При том что, чем выше обороты, тем выше давление масло.
Что то не сходится.
ZONDA писал(а):

Т.е. масло при стоянке автомобиля просто вытекает из гидрокомпенсатора, а этого по нормальному не должно.

ZONDA писал(а):

При заводке автомобиля масло опять поступает в гидрокомпенсатор и чем выше обороты тем быстрее он наполнится. А если он уже т наполненный продолжает стучать, то тогда менять.

Re: Стучат гидрокомпенсаторы

СообщениеСообщение добавлено...: 13 авг 2015, 21:43
fflexx
ZONDA писал(а):

масло при стоянке автомобиля просто вытекает из гидрокомпенсатора


оно не вытечет, если не раздолбано, это не вода, поэтому для того чтоб вытеколо требуется много времени. Если вытекает быстро, то зазоры между трущимися деталями настолько велики, что давление масло ПРИТОМ. Все взаимосвязано - чем больше места между коленвлом и вкладышем, например, тем меньше давление - раз, и быстрее вытечет - два, а со временем, при недостатке масла износ увеличивается в геометрической прогрессии давление упадет еще, масло будет вытекать быстрее. А стук пропадает при движении, потому что кое-как немного накачало, у когда поехал.
ZONDA писал(а):

ри заводке автомобиля масло опять поступает в гидрокомпенсатор и чем выше обороты тем быстрее он наполнится.

чем выше обороты, тем больше циклов работы без масла, время ни причем
ZONDA писал(а):

Замена элементарная, снимается распредвал, вынимаются гидрики, устанавливается распредвал ( по меткам ) и машина уезжает

Экий ты быстрый, далеко ты без гидриков уедешь? ;;-)))
ZONDA писал(а):

Товарищ fflexx, в первом письме написано, что стук пропадает при движении.

а в третьем я популярно пояснил следствия и последствия, возможные и вероятные,
VadimNNN писал(а):

умные люди говорят-гидрокомпенсаторы
, а я бы послушал, вообще-то, может там уже колено стучит. По сему и говорю, что прежде чем приступать к скоропостижной замене, нужно провести диагностику, и начинать нужно с давления. А по поводу замены: если менять гидрики, то все сразу, и прокачать обязательно, только не на 3000 об/мин

Сообщение добавлено... спустя 12 минут 57 секунд:
ZONDA писал(а):

стучать может 1 или 2

стучать могут вплоть до ВСЕ. Никогда не слышал? А я слышал 6 из 8-ми, там уж не понятно шесть стучат или восемь, такое чувство что все шестнадцать. А все потому, что масляный насос вообще не качал, а человек ездил. Подобных историй - вагон и маленькая тележка, и про гидрики и про коленвал, не услышал где-то, а слушал моторы собственными ушами, даже без фонэндоскопа

Re: Стучат гидрокомпенсаторы

СообщениеСообщение добавлено...: 19 окт 2016, 13:04
viktor3371
Джетта-2 1984года 1.6 EZ бензин.Кто подскажет,стоят ли на таком двигателе гидрокомпенсаторы? И еще У меня мастер спросил ,как у меня клапана регулируются,шайбами или нет.?А я и не знаю) Кто сталкивался-подскажите. У меня компрессия в первом-8,во втором-4,в третьем-5,в четвертом -8(считал по порядку ,а не как идет правильное расположение1342,хотя думаю это не важно)))

Re: Стучат гидрокомпенсаторы

СообщениеСообщение добавлено...: 19 окт 2016, 13:11
Alex31
viktor3371 писал(а):

Кто подскажет,стоят ли на таком двигателе гидрокомпенсаторы?

скорее нет, но не известно, что за 30 лет с машиной делали.
viktor3371 писал(а):

как у меня клапана регулируются,шайбами или нет.

Если без гидриков, то шайбами.
viktor3371 писал(а):

У меня компрессия в первом-8,во втором-4,в третьем-5,в четвертом -8

Плохая компрессия и разная.

Re: Стучат гидрокомпенсаторы

СообщениеСообщение добавлено...: 19 окт 2016, 13:47
viktor3371
еще вопрос)глуповатый,но все же) а эти шайбы надо новые покупать или же ими и регулируют?