03 мар 2013, 15:51
Den_Golf2_61 писал(а):внесу свои 3-и копейки)))))
Спасибо.Вот так бы каждый по 3-и копейки и инфы было бы полно))
03 мар 2013, 16:23
я на маховике одну метку всего нашел. перед снятием она убегала на 5 мм, при выставлении по шкивам КВ-РВ. Потом при натяжке ремня никак не мог завести, пока не забил на маховик, и не поставил опять же КВ-РВ по меткам. Промвал выставил приблизительно, потом просто крутанул распределитель. завелась. Распределителем поймал максимально четкую работу мотора, так и езжу
03 мар 2013, 22:36
вот еще один вариант меток,
мотор 1.6опережениеВМТ
03 мар 2013, 22:58
синяя была, красной мож не заметил... по какой выставлять??
04 мар 2013, 00:22
Den_Golf2_61 писал(а):ну по красной же ,ВМТ
ну по ходу так оно и получалось) одного не пойму: есть метка на шкиве КВ, есть метка на шкиве РВ.... что на маховике то дает??? такт сжатия?
04 мар 2013, 13:03
LeshaDodo писал(а):Den_Golf2_61 писал(а):ну по красной же ,ВМТ
ну по ходу так оно и получалось) одного не пойму: есть метка на шкиве КВ, есть метка на шкиве РВ.... что на маховике то дает??? такт сжатия?
ну по метке на маховике вроде зажигание устанавливают,как раз по зарубке.
04 мар 2013, 18:47
LeshaDodo писал(а):Den_Golf2_61 писал(а):ну по красной же ,ВМТ
есть метка на шкиве КВ, есть метка на шкиве РВ.... что на маховике то дает???
на 1.3 да можно выставить по метке которая на шкиве(на маховике у них нет метки),а вот на 1.6-1.8 нет(ну можно ток это секс),по мануалу надо совместить метку шкива с сметкой на пром.валу...проще заглянуть на маховик поставить его в положение
0это более точно,проще и надежнее.......
04 мар 2013, 23:55
Den_Golf2_61 писал(а):LeshaDodo писал(а):Den_Golf2_61 писал(а):ну по красной же ,ВМТ
есть метка на шкиве КВ, есть метка на шкиве РВ.... что на маховике то дает???
на 1.3 да можно выставить по метке которая на шкиве(на маховике у них нет метки),а вот на 1.6-1.8 нет(ну можно ток это секс),по мануалу надо совместить метку шкива с сметкой на пром.валу...проще заглянуть на маховик поставить его в положение
0это более точно,проще и надежнее.......
я совмещал метку на шкиве колена с меткой на крышке, метку на шестеррне распредвала с меткой на пластмассовом щитке. при этом метка на маховике почти уходила за пределы окна. когда ставил маховик по зарубке, колено не попадало на метку, и мотор вообще не заводился. а промвал я примерно выставил, и не пас его. просто потом трамблер подкрутил как надо, на 1-й цилиндр.
только так завелась