надо перепроверить точность установки
при кручении трамблёра на мономотронике - ему надо некоторое время для осознания проделанной операции с ним(по простому -крутанул трамблёр, надо подождать пока "мозг" запомнит и запишет...
Сообщение добавлено... спустя 21 минуту 3 секунды:...а вааще , я бы проверил установку ГРМ, "зелёные" контакты в крышке и на бегунке, сопротивление проводов и"пробитые" в них помехозащитные сопротивления, а может уже дохленькая катушка и т. д. ...
Сообщение добавлено... спустя 10 минут 14 секунд:провалы при резком нажатии на педали газа
у меня в ремонте была "авдотья" с переобогощением смеси при резкой прогазовке(вплодь до остановки)-чёрный дым и вонь бенза...
...на холостых чистая работа и по замеру СО норма - 0,46 при 2000 оборотов зашкаливо за 3,0
...рыли долго( моно 1.2.1 стоял)
меняли всё...
- после замены катушки всё вылечилось само...
предполагаю, что при повышении давления в цилиндре при повышении оборотов "дохленькая" катушка не могла уже выдавать ту мощь которую должна и искра скатывалась
на окисленных контактах проводов , крышке , бегунке и т. д.
такие должны стоять провода
BERU 0300891180
Bremi 959
Tesla T802C
...
...и ещё...
как бы свечи не работали...
...они меняются не позднее 25000 пробега
а не очень "громкие" фирмы или вааще не брать или менять тысяч через десять
забыл спросить про регулировку зажигания
на мономотронике надо войти в режим базовых установок(да бы исключить влияния "мозга" на УОЗ) после регулировки выйти из базовой настройки
...а метки установочные нужны для первоначальной установки что б двигатель завёлся...