Пробег тысяч много очень много.А растачивать там ничего не нужно? И как кольца подобрать я уже звонил сказали есть два вида: первого ремонта и обычные мне какие? И что такое хонинговка и нужна ли она вообще?
после ремонта двигателя в первое время он может немножко дымить
масло которым смазывалось при сборке выгорает, от этого дым и коллектор с трубой в масле
если после небольшого пробега дым не исчезает то ремонт произведен неудачно
если бы болты гбц плохо затянуты то в выхлоп попёр тосол и наоборот, дым был бы белым
мне кажется причина в другом
снимали голову конечно надо было бы проверить состояние поршневой а теперь снова снимать головку
надо было снять и поддон, вынуть поршни, увидел бы размер колеш и вкладышей - теперь пока не снимешь не узнаешь
до ремонта как было? картерные газы с маслом пёрли через сапун или через клапанную крышку?
проверь не заглушили ли тебе вентиляцию картера при сборке? теоретически это могло повлиять на резкое увеличение дымности
ещё одна причина - неверно поставлен какой-то колпачёк, дефект колпачка или клапана
но с другой стороны как его можно неправильно поставить?