короче дело в чём, моргает контролька АКБ , и давления масла, но не всегда, изредка но всё же...когда двигатель под нагрузкой вроде не моргает, а на холостых подмиргивают, чаще подмиргивает АКБ, масло реже, особенно начинают когда машину накатом пускаешь сразу, когда с больших оборотов на холостые,может и заглохнуть...где смотреть? что делать? грешу на маленькие холостые!!, подскажите......гольф 2 , 1.3. 83 г.в., пирбург 2е заранее спасибо
Сообщение добавлено... спустя 7 минут 18 секунд: на прогретом двигателе,на холостых оборотах,стоя на месте, при включенных возможных потребителях(дальний,стопы,аварийка,задний ход,печка,лапмочка салона,дворники,магнитола,прикуриватель) ничего не моргает и не горит, проявляется эта борада, когда бодро набираешь скорость, а потом пускаешь накатом, один или два раза моргнёт акб,бывает тускло бывает ярко маргнёт, а бывает и вовсе заглохнет.........
Похожая проблема,при низких оборотах двигателя одновременно загораются лампочки давления масла и температуры жидкости.На холостых и при езде, когда если обороты падают,например если 40 км/ч на 4 передаче еду то загораются,даю газа немножко - тухнут, и так на любой передаче.Холостых незнаю сколько оборотов, тахометр отсутствует, но обороты на эти индикаторы не должны же влиять. Перед запуском загорается только индикатор АКБ, остальные вообще не горят. Или может проблема в приборке?
Перед запуском двигателя должны гореть лампочка АКБ и контрольная давления масла (0.3 бар), а так же некоторое время моргает контрольная лампочка перегрева. После запуска обе горевшие лампочки тухнут, АКБ от того что пошла зарядка, маслянная - при наличии давления в магистрали. Если при холостых оборотах загорается ламочка давления, то я бы рекомендовал измерить давления масла в системе, ибо последствия его отсутствия чревато выходом из строя двигателя. Если при включении зажигания ЛДМ не горит, то нужно искать причину в проводах, может быть скинут с датчика, может отломился или надгнил, может быть и по пути к приборке перебит, может контакт на приборке плохой, может сам датчик неисправен, в нем могут не смыкаться контакты, а когда его трясет на малых оборотах, начинает работать. В общем-то вариантов уйма, прежде чем лезть в приборку начни от датчика (на масляном фильтре), скинь провод и замкни на массу при включенном зажигании, лампочка должна загореться. И сделай подпись, в конце концов, я лично уже не помню какой у тебя мотор.
Всего посетителей: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4 (основано на активности пользователей за последние 5 минут) Больше всего посетителей (557) здесь было 28 апр 2024, 06:36
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Права доступа
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения