Нет, это снимаешь плюсовую клемму с аккумулятора и соединяешь ее на минус, потом на несколько минут включаешь зажигание. Так обнуляются мозги моника. Но это ничего не значит, что проблема исчезнет. Регулярно осматриваю все вакуумные трубочки, пока не поставил силиконовые, часто глючило, заменил ДТОЖ, заменил прокладку под моником, выставил ДПДЗ (хотя этот параметр выставляется заводом), замнил ДХХ, вернее заклинивший моторчик, восстановил все фишки (вываливались контакты), почистил валы дроссельной заслонки (зависали). Единственное, что я никак не решусь сделать, так это выкрутить ДК (лямбду), стремновато. В монике многое взаимосвязано, поэтому тебе еще нужно внимательно ознакомится с темой . А потом поделиться своим решением проблеммы
Такая же фигня на Пассате началась...двигатель RP. Сначала холостые гуляли,была порвана прокладка под моником,заменил, холостые в норме,а сегодня с работы доехал еле еле. Провалы пипец...
Тоже начались провалы и при сбросе газа почти глохнет. Проверил на ошибки, ошибок нет. Заменил ДТОЖ, провалы исчезли. Еще у меня очень большой конденсат. В инети пишут, что конденсат может быть из за датчика ДТОЖ. Пока отключил сапун.
Всего посетителей: 32, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 32 (основано на активности пользователей за последние 5 минут) Больше всего посетителей (557) здесь было 28 апр 2024, 06:36
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32
Права доступа
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения