• Объявления

Большой расход 1.6 RF

Re: Большой расход 1.6 RF

Номер сообщения:#31  Сообщение Alex31 » 07 фев 2014, 08:31

strelok писал(а):

Уровень 27-28 мм в поплавковой камере.

Для 027 129 016Н(Р) - 29мм. У тебя должен этот карб стоять. Посмотри номер карба.
strelok писал(а):

Но там надо вроде на 30 град наклонять карб и мерять

Все правильно. Жиклеры должны на 1 камере 102,5, а на второй 127,5. Индекс ускорителя 18. Если машина заводится и едет нормально, я бы не мешал ей работать)

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3887
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: Большой расход 1.6 RF

Номер сообщения:#32  Сообщение strelok » 07 фев 2014, 13:16

Alex31 писал(а):

strelok писал(а):

Уровень 27-28 мм в поплавковой камере.

Для 027 129 016Н(Р) - 29мм. У тебя должен этот карб стоять. Посмотри номер карба.
strelok писал(а):

Но там надо вроде на 30 град наклонять карб и мерять

Все правильно. Жиклеры должны на 1 камере 102,5, а на второй 127,5. Индекс ускорителя 18. Если машина заводится и едет нормально, я бы не мешал ей работать)



Спасибо за корректировки. кстати сегодня потеплело до +2 и когда поехал так начала глохнуть на хх, но потом как нормально нагрелась нормально работает

Карб ксати менял я. Вроде от автомата стоит, т.к там был жиклёр первой камера 110 и жрала много сразу :ti_pa:

VW Golf 2 1988 | 1.6 RF | Pierburg 2E2 | 020 4Т
Аватара пользователя

strelok
Гаражный мастер
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 16:11
Откуда: Калинковичи
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Станислав
Заслуженная репутация: 11
новичек

Re: Большой расход 1.6 RF

Номер сообщения:#33  Сообщение Alex31 » 07 фев 2014, 13:42

strelok писал(а):

жиклёр первой камера 110 и жрала много сразу

Это скорее всего от EZ карб, посмотри номер карба.

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3887
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: Большой расход 1.6 RF

Номер сообщения:#34  Сообщение strelok » 09 фев 2014, 14:09

Карб точно от Рф акпп, так лапка другая была и номер я тогда глядел. Точно завтра скажу

Появилась такая хрень: сейчас у нас ключевая температура, и машина конце прогрева стала глохнуть и плавать обороты. как морозец ничего этого нету. Еж, подогрев улитки и подогрев канала ХХ работают

VW Golf 2 1988 | 1.6 RF | Pierburg 2E2 | 020 4Т
Аватара пользователя

strelok
Гаражный мастер
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 16:11
Откуда: Калинковичи
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Станислав
Заслуженная репутация: 11
новичек

Re: Большой расход 1.6 RF

Номер сообщения:#35  Сообщение Alex31 » 09 фев 2014, 20:05

strelok Спирта в бак добавил? Сколько у тебя вообще ХХ?

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3887
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: Большой расход 1.6 RF

Номер сообщения:#36  Сообщение strelok » 10 фев 2014, 23:26

Залил спирта в бак, и глохнуть перестала. ХХ у меня 1000 -+ 50-60 об. Плавают почему-то зараза

VW Golf 2 1988 | 1.6 RF | Pierburg 2E2 | 020 4Т
Аватара пользователя

strelok
Гаражный мастер
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 16:11
Откуда: Калинковичи
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Станислав
Заслуженная репутация: 11
новичек

Re: Большой расход 1.6 RF

Номер сообщения:#37  Сообщение strelok » 06 мар 2014, 22:17

Апну тему свою. Сегодня вытащил носик ускорительного насоса из старого своего карба, и попытался втянуть в себе, воздух пошёл легко вот причина неустойчивого хх и расхода

VW Golf 2 1988 | 1.6 RF | Pierburg 2E2 | 020 4Т
Аватара пользователя

strelok
Гаражный мастер
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 16:11
Откуда: Калинковичи
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Станислав
Заслуженная репутация: 11
новичек

Re: Большой расход 1.6 RF

Номер сообщения:#38  Сообщение Alex31 » 07 мар 2014, 07:51

Ускоритель не влияет на хх ход. На ХХ ускоритель не работает.

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3887
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: Большой расход 1.6 RF

Номер сообщения:#39  Сообщение strelok » 07 мар 2014, 09:08

Alex31 писал(а):

Ускоритель не влияет на хх ход. На ХХ ускоритель не работает.


я про то что он легко дуется и соответственно содит бензин

Golf2club писал(а):

Разряжение в диффузоре порядка 10 (-3степени)
И 20-ти летний носик ускорительного насоса в таком разряжении практически всегда содит бензин...
Запорный шарик с пружинкой давно на пенсии и свою работу не выполняют ВООБЩЕ...
Чему радостно ликуя убедился выкорчевав старый носик и засунув его как трубку в рот совершенно, практически свободно потянув воздух в себя. Т.е разряжение 10 (-1степени) он уже не держал.
С 12 раза (это серьёзно) в Exsist был заказан и получен новый носик (не пропускающий - я проверил)
Стрелка Замерла
Битва Coach - Pierburg 2E2 ,была завершена.

VW Golf 2 1988 | 1.6 RF | Pierburg 2E2 | 020 4Т
Аватара пользователя

strelok
Гаражный мастер
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 16:11
Откуда: Калинковичи
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Станислав
Заслуженная репутация: 11
новичек

Re: Большой расход 1.6 RF

Номер сообщения:#40  Сообщение strelok » 10 мар 2014, 12:36

Ездил в Гомель, туда и обратно вышло 270 км, + наездил по маршруту мозырь-калинковичи ещё 130. В итоге вышло ~20-22 л на 400 км, По трассе 300 км общееЮ а по городу 100 накатал. Это нормальный расход? Стоит пока что зимняя резина

VW Golf 2 1988 | 1.6 RF | Pierburg 2E2 | 020 4Т
Аватара пользователя

strelok
Гаражный мастер
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 16:11
Откуда: Калинковичи
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Станислав
Заслуженная репутация: 11
новичек

Пред.След.

Вернуться в Двигатели бензиновые

Вход  •  Регистрация


cron