Сфоткать не вышло, машина не у меня, проще нарисовать
Сообщение добавлено... спустя 25 минут 30 секунд:Вот смотри, на фотке в смеситель вкручен штуцер. Точно такой же штуцер, но с двумя гайками, чтоб можно было прикрутить с обратной стороны
Нарисовал схематично, не обязательно, чтоб штуцер был точно напротив диффузора с дроссельной заслонкой
Точно так же сделал шурину на мазде, двиг 2литра, карбюратор, у него черепаха очень маленькая, еще и места мало сверху (карб под сидухой водителя), в карб вообще не вариант врезать, поэтому врезали прямо сверху, места хватило вполне. Работает очень замечательно, пару месяцев ездит без пробем.
Если делать в патрубок сапуна, то тоже в приципе будет работать, но тогда газ должен заполнить пространство между патрубком и ДЗ, а это не очень хорошо. Возможно нужно будет поднять давление в редукторе. Чем ближе штуцер (или смеситель) к заслонке, тем лучше. На инжекторные иногда ставят смеситель в патрубок в районе ДЗ, но тогда обязательно ставить хлопушку, чтоб неотработанный газ не хлопнул куда нибудь в обратную сторону. Возможно, что и при подключении через сапун нужно ставить хлопушку.
Когда-то ставили ему на 2е2 (джетта EZ) смеситель, подбирали по диаметру, благо выбор был перед глазами и можно было примерить к карбу, потом изуродовали скобу, которая держит черепаху. Причем вся эта конструкция получилась громоздкая, иногда доставала до верхней панели (когда поменяли падушку двигателя, он немного приподнялся), еще на герметик пришось сажать все - мне очень не нравилось.