Приветствую всех читающих. Пролема такова. При достижении рабочей температуры ,на ходу ,при 2300-2500 об.мин включается зумер и горит контрольная лампа масла. Это всё только при движении выше 3-ей передачи. Перегазовка убирает сигнал,но как только обороты доходят до этих значений ,всё повторяется. Выключение зажигания на ходу ,тот же результат ,что и с перегазовкой. Пробег 345 т.км (с ответом -история машины известна. С Германии пришла на 130 т.км) Когда в рабочей температуре обороты падают до 600-700 подмаргивает лампа масла,но без зумера.Где рыть ? Куда искать ?? Масло залито Арматек-Лукойл 5W-30 и конечно с заменой фильтра. Выбег 1800 км (чтобы не было флуда).
Ты обалдел в него синтетику лить с такой вязкостью?! Оно жидкое, как вода. Переходи на полусинтетику, хотя бы 10W40. Хотя, если замена маслонасоса поможет, если не льет нигде, если не жрет...не многовато "если"?
Сообщение добавлено... спустя 5 минут 12 секунд: Как вскроешь поддон, пошатай шатуны, а то может пора капиталить? А лучше сделай правильные замеры колена. До коренных вряд-ли доберешься, если только визуально посмотреть состояние вкладышей, а шатунные можно и замерить
Всё. Укатали Сивку крутые горки. Ехал с Екатеринбурга домой и не доехал. За 90 км от Перми стуканул движок. Дожужжал Уже купил донора Джетту с GU двигателем ( был PR) .Переставил и запустил. Работает нормально. Проблема с зумером самоустранилась Масло залил 10W-40. Осталось подключить газ , т.к раньше стоял Солекс ,вместо Монотроника или Джитроника,а сейчас достался с двигателем Пиртбург. Думаю как подать газ. Сверлить карб совсем не хочется.Сейчас остатки с Джетты продавать буду. Вот и весь бортовик. Всем удачи
Можно врезать угловой штуцер в черепаху над диффузором. Вот не сфоткал у шурина на мазде, а то показал бы, как выглядит. Только винт жадности нужен не под два выхода, а под один.
Конечно есть смысл, если это в два раза дешевле выходит. Или ты думаешь что у нас одни багатеи и все имеют доход с нефтяной трубы? куча нищебродов с зарплатой ниже среднего, еще и платим за эту нефть и газ налоги и акциз, за то что другие не хотят платить.
Дело в том,что ГБО уже стояло. Но распылитель или диффузор,кому как нравится,стоял для Солекса,т.к стоял Солекс. Я попробовал просто поставить подачу газа в штуцер для отвода газов из двигателя.( сапун от клапанной крышки соответственно просто на улицу) Не получается так. И обороты не держит и мощность плавает.Комфорка для Пирбурга 1350 ре. Подумаю сегодня над комфоркой от Солекса. Может получится из меня Мичурин О результатах отпишусь .... А по поводу экономии,то до Еката от Перми 350 км. Съел 40л газа (заправлялся до отсечки в Перми ,а потом в Екате). Газ по 17ре. Скорость движения в среднем 100 км/ч Бензин считать не буду. Кому интересно пусть сводит дебет-кредет сам
Всего посетителей: 8, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 8 (основано на активности пользователей за последние 5 минут) Больше всего посетителей (557) здесь было 28 апр 2024, 06:36
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Права доступа
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения