пред история: стал много кушать пирбург 2ее (13-15л) регулировки не помогали, решил снять обслужить, очистил, все зазоры выставлял по мануалам, вакуумный манометр есть, всё гуд кроме пулдауна (работает в одном режиме) я так понял должен в двух при старте и после -но это неточно (как говорят мануалы) . поставил, при нажатие на газ появились сильные провалы, и в этот же момент лопнули отводы термопривода. его я нигде не нашел, а он отвичает за дроссельную заслонку (прогрев) и пришлось ставить солекс
ставил другой карбюратор солекс 21083 тк думал в нём проблема, тоже самое.
а ПРОБЛЕМА такова: машина стоит сутки , заводишь , всё норм, подсос постепенно убираю, до 70-80 норм ведёт себя, потом лезет до 88 и немного поддёргивает и обороты падают 400-600, подсос немного подтягиваю до 1000об , минуту так и норм убрал подсос держит 900 без подсоса.и тут начинается сам кайф того что температура достигает 88-90 (открывается термостат) и машину колбасит, падают обороты и может заглохнуть, и так несколько раз. пока не прогреется радиатор. на улице -10.
но если машина была заглушена 4-6 часов такого не наблюдается (также при -10), только после ночи, обычно это 12-13 часов простоя
в чём может быть проблема??? подсос воздуха? прокладки новые и ставил разные
на карбе проходит подогрев патрубки с тп от пирбурга. также интересно если только завёл машину (на подсосе 1500 об выставил) и отключить электро клапан с солекса машина работает также нормально (говорит знакомый что так недолжно)
карбюратор настроен при рабочей температуры и работает нормально (вроде )
Сообщение добавлено... спустя 4 минуты 2 секунды:
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку